Автор Тема: Steinberg Cubase & Nuendo - общая тема (все вопросы оставляем тут)  (Прочитано 441815 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
ShadeMaster,
минуточку.... херово лишь потому что cut не 48.....120db ?
такие экстримальные обрезки нужны в крайних случаях, в большинстве хватает крутизны среза -12...-18db
это не ответ, приведи более объективную причину несостоятельности эквалайзера  ;)

а.... для меня С1 это компрессор Waves, не сообразил что ты имеешь ввиду программу, всеж она не давно появилась, с ней я не работаю хотя знаком по офф бета версиям

графики, нет не графики, ты вполне можешь продемонстрировать в виде аудио примера что X- плаг, отработал материал лучше чем Y-плаг
пока я вижу что ты подсел на эргономику а не фактическое качество  ;)

аналог не скругляет, не путай замыливание с гармониками железа или частичной потерей верхнего спектра, это разные вещи
сатурация? проверь на синусе есть ли она в действительности и как близка к аналоговой, в частности ее динамическая зависимость....  ;)

Цитировать
которые будут казаться круче только из-за интерфейса (тот же симпатичный FabFilter, который, на мой взгляд, ничего уникального не предложил).
а он не круче, компрессор это целая система с различными параметрами, они все разные хотя бы по кривой графика детектора,
эквалйзер, тут сильно зависит глубина регулировки от угла поворота фейдера, у фабфильтра очень широкий шаг, это сбивает с толку при привычном повороте, крутанул а поднялось всего 6db  ;D

красивый интрефейс, ну тыж повелся на Studio One, беленькая, чистенькая, смахивающая на протулз как и лоджик впрочем  :crazy:  ;D  ;)
не там копаешь.... ;)
« Последнее редактирование: Апреля 09, 2011, 02:37:03 от NSb »

Оффлайн ShadeMaster

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Producing / Recording / Mixing
    • Студия NEBULA
NSb, да тут можно веками спорить. каждый сам для себя решает.

постараюсь в ближайшую неделю замутить проект, к примеру, с одними компрессорами C1 и компрессорами от лоджика. про графики, цифры и тд я уже писал выше - никогда не выбирал те же гитары по снепшотам их волноформ ;D (мне иногда кажется, что ты не звукорежиссер, а дизайнер :) )

Цитировать
смахивающая на протулз
:o

Цитировать
как и лоджик впрочем
:7:





p.s. студию 1 я выбирал не по интерфейсу, а потому что она по скорости работы с электронной музыкой, смешанной с живяком, опережает все остальные DAW - лоджик, к сожалению, в том числе (тут уже не субъективно).
« Последнее редактирование: Апреля 09, 2011, 04:34:28 от ShadeMaster »

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
ShadeMaster,
согласись в они похожи очень по расцветке, С1 смахивает на старый куб и забытый уже creamware а лоджик стремится быть похожим на протулз  ;D
в детальном рассмотрении они все конечно разные для одной и тойже задачи  ;D

нет, я не дизайнер  :D ;D , тем не менее много общего в этих профессиях
ты должен понимать, звукорежиссура не начинается и не заканчивается на верчении виртуальных фейдеров,
это огромная область, включающая в себя, и аналитику и психологию и некоторое знание физики с электроникой, психоакустика,
владение инструментами, на том уровне чтобы понимать что они могут что нет, в купе это очень много,
не удивляйся если тебе меня не переспорить или я несколько требователен к некоторым утверждениям  :crazy:

если ты говоришь, что одно лучше другого, должна быть объективная причина, в противном случае это просто навязываемая вкусовщина

что до графиков и прочих измерений, это помогает найти объяснение в тех или иных ситуациях, почему происходит так а не иначе,
слух система тонкая и может очень сильно ошибиться в интерпретации анализируемых данных, тем более если данные сильно исковерканы,
например не очень хорошим контролем или акустикой помещения  ;D

з/с
я гитары не выбираю, я их пишу  ;D

... и добавил:

Цитировать
постараюсь в ближайшую неделю замутить проект, к примеру, с одними компрессорами C1

зачем?
просто возми партию живой бас гитары или акустики и скомпрессируй или барабаны с динамикой ( хочешь фрагмент живого мультитрека подкину? )
« Последнее редактирование: Апреля 09, 2011, 05:20:43 от NSb »

Оффлайн Mrak666

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 299
  • Brutal Death metal
как я понимаю, пока нет обнародованной версии?

Оффлайн Химия_и_жисть

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1522
  • добрый....,но злой
ShadeMaster,

Цитировать
купи имак за 40 тыщ с моником который - хрен ты его просто так загрузишь,

эммм...рад бы, но поверь, он у нас не будет стоить 40 штук....он скорее будет стоить 400 тыщ...хотя эт конечно от того, что у нас валюта другая, но суть в том, что это будет раза в 2 дороже, т.к. во-первых я не в России живу, да еще и в самой..........(ну вы поняли :) )....при этом магазин, где вообще появились у нас впервые маки, образовался вот-вот буквально очень недавно и стоит там 2 железяки, никакого выбору.....

просто хак с лоджиком стоят у одного знакомого и он в принципе доволен, как слон :) 
тут удобство в том, что второй системой можно воткнуть и винду, т.к. я дома не один и домашним порой тоже нужен комп, а в мак они не полезуть :(

 
Цитировать
как я понимаю, пока нет обнародованной версии?

ей еще неоткуда взятьси :)


ну и  да, вышеприведенный спор вообще бесполезен...рубят, для начала кажный работает там, где его душе милее :) если дотошно докапываться до всего, то можно сказать конечно, что фрухты юзать не надо, ибо баловство, можно сказать, что профи юзают маки, протулзы и лоджики, а на деле надо работу свою работать, и делать это харашо (а для этого попутно изучать всякие полезные книженции, видивы и прочее =)) )...

кстати интересно вот что:

NSb,

сам же сказал :

Цитировать
у меня на студии мак+ лодж, у pooh мак + лодж, что то я пока не наблюдал каких то преимуществ в звуке....

но всё же именно выбор пал на мак и лоджик  ;)


Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Химия_и_жисть,
нет, напарник работает на маке с лоджиком, я работаю на PC, если и перейду то только из за вынужденной ситуации и временно  ;)

... и добавил:

Цитировать
ну и  да, вышеприведенный спор вообще бесполезен...рубят, для начала кажный работает там, где его душе милее  если дотошно докапываться до всего, то можно сказать конечно, что фрухты юзать не надо, ибо баловство, можно сказать, что профи юзают маки, протулзы и лоджики, а на деле надо работу свою работать, и делать это харашо (а для этого попутно изучать всякие полезные книженции, видивы и прочее =)) )...

о том и речь, всё упирается в эргономику, то бишь - что удобно то и юзаем
по мне так лучше вбухать в мониторы чем перебирать программы....

... и добавил:

Химия_и_жисть,
у нас на студии четыре звукорежиссера
я исключительно студийный, не люблю мотаться по концертам и 3 студийно/концертных, больше концертных
не считая дополнительного народа на "под хвате", студия занимается звукозаписью, прокатом оборудования и прочее  :crazy:
« Последнее редактирование: Апреля 09, 2011, 06:37:57 от NSb »

Оффлайн Химия_и_жисть

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1522
  • добрый....,но злой
NSb,

но есть ли всё же какая-то особая маковская магия, или это происки тех, кто хвастается, что у него мак?  :)
просто часто встречал такие обсуждения, где говорилось, что на маке панорама ширее  :hmmm:  но примеров сам не слышал...думаю, что это ужо клявята  :crazy:

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Химия_и_жисть,
я тоже не слышал этой широты и глубины, как только поступает предложение продемонстрировать, начинается или демагогия или оскорбления  :hmmm:  :crazy:
не в редакторах дело а в людях, влияют DSP и прочая обработка но это плаги, довески к программе а не часть программы,
если они работают хорошо то будут работать хорошо везде, протулз лоджик или куб не важно

как ты себе можешь представить - ширее? я могу, если исковеркать фазу, закрутить ее, можно ли назвать это "качеством"? сомнительно...  :crazy:

Оффлайн Химия_и_жисть

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1522
  • добрый....,но злой
Цитировать
как ты себе можешь представить - ширее?

тут у мя на ум приходит Гибсон, ну и книга искусство сведения, когда кажется, будто звук находится аж за динамиками, а не в них =)
тут это уже относится к психоакустике я так полагаю  ???

Цитировать
влияют DSP

говорят, что дома данные девайсы скорее бесполезны....но меня вот скажем распирает любопытство пошшупать их :)

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Химия_и_жисть,
Цитировать
говорят, что дома данные девайсы скорее бесполезны....но меня вот скажем распирает любопытство пошшупать их

смотря какова реализация алгоритмов, тот же разработчик Bricasti говорил, что из за метода связи памяти и процессора компьютера,
его алгоритмы не смогут работать также как в отдельной железке, узкое место по скорости передачи данных ( может он и врал...фик знает... )
если так то вполне вероятно что-то из обработки внешних DSP будет качественней чем нативные, но это не значит что нельзя без них жить, просто нужно найти иной метод

Цитировать
тут у мя на ум приходит Гибсон
да, психоакустика в чистом виде
Не так давно я говорил об этом на примере хай хэта, увести прямой сигнал в лево, а в право увести с задержкой и срезом по верхам,
получится иное ощущение панорамы+объем, это психоакустика, имеет ли к этой фишке отношение протулз или мак - нет, оно сработает в любой программе одинаково
Таких фишек очень много, но нужно знать физику процесса и затем просто переложить ее на доступную обработку,
что опять же, не имеет отношения ни к макам ни к протулзам или лоджикам

Оффлайн Химия_и_жисть

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1522
  • добрый....,но злой
NSb,

а есть статейки и книжки, где более доступно написано про  физику процесса и психоакустику, а то в основном то, что находил читается, как корпускулярно-волновая теория...я канеш понимаю, что надо бы учить мат. часть и всё такое, но хотелось бы для начала разобрать принципы и на понятном языке....

один способ психоакустике я тож частенько юзал, когда вешаешь на бочку и на бас ревер в разрывы, в эквалайзере ревера срезать всё, что ниже где-т 12 кГц (или выше), ставить маханькую комнату  (в результате будет высокий отзвук, как дилей, но в миксе его не слышно практически...у фирмачей частенько такое встречал), в итоге бас и бочка становятся значительно больше по объёму....

... и добавил:

так....тут модеры есть? предлогаю сделать темку по таким вот маханьким, но очень полезным фишкам и психоакустике  :) а то этот топик от кубаси далеко ужо отошел  :rolleyes:

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Химия_и_жисть,
для этого есть офф топная тема
http://guitarplayer.ru/index.php?topic=175905.0   :crazy:  ;D

Оффлайн Химия_и_жисть

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1522
  • добрый....,но злой
NSb,

там офтоп сплошной, а я говорю об конкретной теме про психоакустику и таких зверушках :)

Оффлайн ShadeMaster

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Producing / Recording / Mixing
    • Студия NEBULA
NSb,

но есть ли всё же какая-то особая маковская магия, или это происки тех, кто хвастается, что у него мак?  :)
просто часто встречал такие обсуждения, где говорилось, что на маке панорама ширее  :hmmm:  но примеров сам не слышал...думаю, что это ужо клявята  :crazy:
не, это уже бредятина - нет там никакой магии такого рода. просто родной обработки много, она хорошего качества и самое главное для меня - она универсальна.

NSb, да, есть и правда в твоих словах. но тем не менее обработка везде очень разнится. допустим, вот пример: http://ifolder.ru/22865426. обработал луп компрессором студии 1 и waves RComp с вырубленными его родными улучшайзерами. настройки одинаковые.

мне больше по душе то, как справился ркомп - подчеркнул все инструменты, а не хэт, как у студии, заставив тонуть остальное и казаться более вялым.

про полный трек я говорил, т.к. именно из мелочей строится разница в финальном миксе. т.е., не у всех цифровых компрессорах будет разница, если обрабатывать какой-то фрагмент с одним инструментом - разница вылезет на окончательной прослушке при использовании одного или другого компрессора на всем треке, или просто часто.
« Последнее редактирование: Апреля 09, 2011, 21:43:48 от ShadeMaster »

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
ShadeMaster,
перезалей плиз, немогу найти файл на айпапко  :crazy:

я надеюсь ты учел что RComp это гибрид: It combines technologies from the C1-Compressor/Gate and the famed L1 Ultramaximizer with Waves groundbreaking ARC
то есть не совсем компрессор а система  ;)

... и добавил:

Цитировать
не у всех цифровых компрессорах будет разница, если обрабатывать какой-то фрагмент с одним инструментом - разница вылезет на окончательной прослушке при использовании одного или другого компрессора на всем треке, или просто часто.
а разница и должна быть если используемые компрессоры разные, очень удивило бы допустим 5 разных с идентичным звуком ( характером компрессии)
а вот плох ли компрессор вещь очень субъективная, даже откровенный шит может очень подойти если  месту как и на оборот
« Последнее редактирование: Апреля 09, 2011, 20:05:00 от NSb »