Автор Тема: Steinberg Cubase & Nuendo - общая тема (все вопросы оставляем тут)  (Прочитано 442022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Искатель

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 585
Можно и в одном миди-треке разные каналы использовать, но это геморно.
Вот это конечно жаль, что нельзя все в одном треке делать, а то привык к этому в FL.

Оффлайн fed13fed

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1890
ребят, срочный вопрос, я сижу на базе и туплю.... :crazy: :pozor: :pozor: :pozor: Как сделать так, что бы при экспорте миксдауна поверх гитарной дорожки метроном ложился? Куб5. :crazy:

Оффлайн SHUM_Records

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5928
  • Инопланетный разум
ребят, срочный вопрос, я сижу на базе и туплю.... :crazy: :pozor: :pozor: :pozor: Как сделать так, что бы при экспорте миксдауна поверх гитарной дорожки метроном ложился? Куб5. :crazy:

никак, встроенный метроном куба в миксдаун не выводится

можешь создать отдельный аудио-трек с каким-нибудь кликом\палочками, с ним смикшировать

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
вроде можно, через контрол рум  :crazy:

Оффлайн Mikhail Soin

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 183
    • Конструктор портфолио педагога
Подскажите почему кубик не воспроизводит гитару через линейный вход.  В других программмах без проблем работает.
Вроде все включено и выбрано в настройках.  Через микрофон играет кстати.

Оффлайн hrip

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1652
Mikhail Soin, дак вроде или точно?  ;)

Оффлайн golbol1

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9411
  • .... УХ ---ТЫ ....
Mikhail Soin,  ;D ;D ;D ;D :D :D :D Ну и играй в других программах ...  ;) :alc: :alcoman:

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out

Оффлайн golbol1

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9411
  • .... УХ ---ТЫ ....
NSb,  Здарова ...  ;) ;D ... Звучит примерно так -- Когда ударяюсь коленкой об бетонную стену --- то больно ... А когда удоряюсь об подушку --- то не больно ...  ??? ;) --- ЧТО ДЕЛАТЬ --- чтоб небыло больно ...
 Ответ -- не долбиться об бетон -- ...  :alc: :alcoman:
« Последнее редактирование: Апреля 17, 2013, 19:30:40 от golbol1 »

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
приветег  :greeting: :friends_forever: :greeting:
и вопрос... " а зачем я головой об стену...."   ;D

Оффлайн golbol1

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9411
  • .... УХ ---ТЫ ....

Оффлайн Mikhail Soin

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 183
    • Конструктор портфолио педагога
Mikhail Soin, дак вроде или точно?  ;)

в панели звука драйвера asio2all все каналы включил.
в программе выбрал вход линейный и выход линейный.

Должно работать  :)

Оффлайн hrip

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1652
в панели звука драйвера asio2all все каналы включил.
в программе выбрал вход линейный и выход линейный.

Должно работать  :)
учти то что сигнал гитары идёт по одному из каналов левый или правый точно не помню, ну и бывает такое что асио не поддержуется звуковой, ну это  :7: :pozor:

Оффлайн Mikhail Soin

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 183
    • Конструктор портфолио педагога
учти то что сигнал гитары идёт по одному из каналов левый или правый точно не помню, ну и бывает такое что асио не поддержуется звуковой, ну это  :7: :pozor:
дык вот именно что активный только один канал - левый. я его и выбираю.  а то что асио не поддерживает звуковуху это врятли. амплитуб с асио работает нормально.

Оффлайн DevilSheitan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1328
  • бессмысленно жестокий
Можно сделать так, чтоб на одной дороге играли все отрезки, если они располагаются один под другим?

Пример: записали эффект "толпы" где одновременно произносится словосочетание в 10-20 голосов. Делать для каждого свою дорожку - как то не очень рационально. Спасибо!