Автор Тема: Steinberg Cubase & Nuendo - общая тема (все вопросы оставляем тут)  (Прочитано 423194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rossz

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 948
  • Репутация: +70/-3
Извините,не стал создавать новый топ..
установил куб 4й,отстутствует ксладка VST Instruments ( отрывается обычно клавишей F11)
Но,даже если вручную добраться до этого подраздела меню,там такого нет вообще.
Сносить?или есть решение?

Оффлайн golbol1

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 15987
  • Репутация: +2320/-16
  • .... УХ ---ТЫ ....
hunted, Тоесть я так понимаю...если прога писалась на железе каторое было продвинутым 3-и года назад....то ставя это програмное обеспечение  на современный  камп ты автоматом съезжоешь в 2006г...в смысле комп работает не в полную силу ....певодя электричество в тепло .... :o

Оффлайн hunted

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4201
  • Репутация: +776/-47
hunted, Тоесть я так понимаю...если прога писалась на железе каторое было продвинутым 3-и года назад....то ставя это програмное обеспечение  на современный  камп ты автоматом съезжоешь в 2006г...в смысле комп работает не в полную силу ....певодя электричество в тепло .... :o
Ну почти так, хотя не так плохо, как ты описываешь. В новые процессора добавлялись дополнительные улучшения, и иной раз, чтобы использовать эти фишки, нужны специальные способы в коде. Но, в целом, прирост от таких нововведений не так и высок - 3-5 процента в максимуме. В большинстве случаев, мы и не видим этой разницы, но обсчет больших проектов - это уже приличный объем вычислений для компа, поэтому тут любые плюсы будут использованы в дело.

Оффлайн Piton

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 992
  • Репутация: +119/-6
  • И вам того же...
    • SECTLINEFOR - electronic, metal. YGODEH - Synthetic metal.
У меня в пятом не работает DFH superior ver 1.0 На окне construct вылетает "фатал Террор" и сё. В тройке пашет без проблем. Я вот думаю может версия для пятёрки старая, или это конкретный косяк...

Онлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34268
  • Репутация: +3376/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
В 4ке первый суп нормально пашет, версия 1.6.0

ps. Сейчас попробовал загрузить первый суп в 5ку, полёт нормальный.
« Последнее редактирование: Ноября 04, 2009, 16:29:38 от deLuther »

Оффлайн rossz

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 948
  • Репутация: +70/-3
Помогите.
столкнулся с проблемой "ASIO time overload"
звук прирывается,а иногда вообще исчезает.

Оффлайн Piton

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 992
  • Репутация: +119/-6
  • И вам того же...
    • SECTLINEFOR - electronic, metal. YGODEH - Synthetic metal.
В 4ке первый суп нормально пашет, версия 1.6.0

ps. Сейчас попробовал загрузить первый суп в 5ку, полёт нормальный.
Хм, будем думать, что не так...

Онлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34268
  • Репутация: +3376/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Piton,
У меня первый суп вылетал только в Mackie Tracktion 3.
Может апдейт поставить?

Оффлайн Piton

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 992
  • Репутация: +119/-6
  • И вам того же...
    • SECTLINEFOR - electronic, metal. YGODEH - Synthetic metal.
Да, я ща в поисках апдейта по просторам интернета. Качнул инсталяху супериор2.0 С окнами всё в порядке, только библу чёт от первого хавать не хочет. Вероятно я просто не знаю как правильно называется директория на библу. Ругается, что это "не библа звуков". В первом просто указываешь путь к папке"drummers" и сё нормально.А вот второй так не хочет. Придётся видимо качать всю библу от второго...и смотреть как там это всё теперь.

Онлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34268
  • Репутация: +3376/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Piton,
К первому надо в папку скопировать файл soundstats (лежит в инсталляционной директории, а не где сэмплы), тогда второй суп подцепит.
Апдейт 1.6.0 есть на торрентс.ру.
Там же есть обновление soundstats и некоторых сэмплов (а то во втором супе например исходно недоступны тома кроме Sonor).

Оффлайн Rinil

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +1603/-150
  • We'll never Stop! EYyyaaahh)
Подскажите - как все таки - то что я скачал BFD - барабанная установка - запихнуть в Кубик 5 и далее в нем воспользоваться ?

Оффлайн SHUM_Records

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5941
  • Репутация: +561/-16
  • Инопланетный разум
Rinil,
вот тут мануалы от Hunted:
http://depositfiles.com/ru/files/18gc5ru9i - Cubase_Drum-making.pdf
Или зеркало: http://ifolder.ru/3623080 - Cubase Drum-making.pdf
барабанный плагин другой, но принцип везде одинаковый

Оффлайн Rinil

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +1603/-150
  • We'll never Stop! EYyyaaahh)
SHUM_Records, ДА я вроде качал - там просто показано как забивать барабаны - один из способов - да и к тому же тот плагин что там выбирается - у меня его нет -
и во вторых  - зачем я тогда качал на 3 гига -барабаны...
Все таки подскажи в какую их папку кинуть и как активировать - буду очень  благодарен!

Оффлайн SHUM_Records

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5941
  • Репутация: +561/-16
  • Инопланетный разум
Rinil, BFD нужно установить, при загрузке кубейс сам найдет этот плагин, и его можно будет выбрать в окне инструментов (F11)
в мануале описан способ как добавить инструмент в проект и как начать им пользоваться, способ один и тот же для абсолютно любых инструментов, хоть ударных, хоть клавишных. Читай внимательно мануалы и все получится.

как правильно установить и взломать BFD v1.0 тыщу раз писалось на этом форуме (там есть небольшой глюк если сразу неправильно указать путь к сэмплам)

а вообще лучше туда:
http://guitarplayer.ru/index.php?topic=22030.0

Оффлайн ShadeMaster

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2882
  • Репутация: +327/-35
  • Producing / Recording / Mixing
    • Студия NEBULA
Цитировать
ShadeMaster,
FX Channel не сильно отличается от групп в плане громкости.
Естественно посыл суммируется. Проще фейдером FX-дорожки или группы поиграться если лень регулировать посылы каждой дорожки... ИМХО.
но ведь разве это нормально? если фейдером играться, то звук конечно да, тише/громче станет, но ведь клиппинг будет, т.к. его не было допустим на 8 каналах, был максимально возможный предел с компрессией, но при посыле громкость еще возрастет => звук начнет перегружать канал. плюс если регулировать у каждого канала уровень посыла по отдельности, будет неравномерным действие эффекта на FX-шине((

есть еще какие варианты, чтобы сгруппировать серию каналов для отправки на один-единственный БЕЗ изменения в громкости выходного сигнала?