Пишу в догонку на ночь глядя вновь опухшими глазами (прочитал страницы 1...3). Кстати, всем читать мой опус про обработку вокала (в соответсвующей теме), писал исключительно из своего опыта, прошу оценить.
Итак. Чувствую мой совет по BFD кстати придётся. Хотите подробней (special for lamers)?
Все предыдущие советы участников этого топика брать на заметку! Описывать последовательность подключения BFD к треку и выбор друм-мапа не вижу смысла, всё уже и так расписали в картинках. А вот про "готовые пресеты" поясню.
Обычно все ударные установки раскидывают по клавиатуре по чётко определённой схеме (GM) (названия каждого ударничка приписаны на клавиши, начиная с ноты C1 и далее, в зависимости от ударных). В случае с BFD ударничков мало и они занимают диапазон первой и чуть чуть второй октавы. А вот все остальные клавиши можно задействовать под готовые "лупы" и сбивки. Для этого откываем в BFD выпадающее окошко, на котором написано Current Groove. там выбираем слева из списка (1й столбик) стиль и тип лупа и тащим его мышкой например на B3 (второй столбик). Попробуй щёлкнуть теперь на первой сторке второго столбика. Должна зазвучать короткая ударная партия. ВОООТ! Теперь накидай всё остальное, что понравится (сбивки или другие стили) и запомни на каких клавишах ты их проставил (B3, A#3, A3 ...).
[людиии, объясните как у вас тут картинку вставить]
Дальше закрой окно BFD. В настройках трека нужно выбрать map: No Drum map. Войти в редактирование и рисовать мышкой длинные полосы напротив соответствующих клавиш (B3, A#3, A3 ...). Теперь данные грувы и сбивки будут звучать в заданное время и с заданной длительностью.