В конечном счёте не больше 16, думаю, получится.
Т.е. получается подход такой, что сначала сводится группа, а потом группы между собой?
Вот, например, один проект. Решил тут из супа все микрофоны вывести на отдельные каналы, чтобы в общем микшере их крутить. Такая вот коммутация по группам получилась. Два микрофона с рабочего веду в группу рабочего, микрофоны томов в группу томов и т.п. А потом эти группы и оставшиеся каналы вывожу в общую группу барабанов. Получается 6 каналов на ударку, но может быть и больше, если нужно, допустим, микрофоны рума между собой свести. Зависит от контекста, в котором работать.
А проблема, кстати, редактором вполне может решиться. Сделать просто пресеты видимости каналов. Но скорее всего это невостребованно.
... и добавил:Про три вида пульта знаю, но проблемы это не решает в моём случае.
Хотя жизнь немного может упростить. Один микшер на общий микс, другой на барабаны.
Железка без автофейдеров, поэтому переключение страниц (по 8 каналов) на ней - это ад. Настроил первые 8 каналов, переключился на следующие. Потом вернулся назад и вылавливай положение ползунков