Автор Тема: Steinberg Cubase & Nuendo - общая тема (все вопросы оставляем тут)  (Прочитано 441914 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out

Оффлайн Bokser-23rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Скачать куб 7 удалось, в вот запустить не получается. Читал описание, как баран о новых воротах...
может кто поделится заветными циферками ключа? Заранее спасибо.

... и добавил:

Скачать куб 7 удалось, в вот запустить не получается. Читал описание, как баран о новых воротах...
может кто поделится заветными циферками ключа? Заранее спасибо.

Оффлайн 1oVVa

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3186
  • UNGRACE, ELECTRIFIED, DAN DEAGH WEALCAN
    • Сессионный вокалист
Bokser-23rus,

Оффлайн JasonV

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2043
Bokser-23rus, 7 куба крякнутого нет. Есть куб7АИ (обрезок), который можно юзать вечно, при установке пробной версии переставив дату на компе на десяток лет вперед. Но смысла не вижу - 5й крякнутый куда мощнее обрезка 7го.

Оффлайн Bokser-23rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Спасибо за адекватный ответ. А то народ только стлюбиться может над неопытным пользователем.
А ссылочку можешь кинуть на 5 крякнутый?
« Последнее редактирование: Января 14, 2014, 09:18:31 от Bokser-23rus »

Оффлайн 1oVVa

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3186
  • UNGRACE, ELECTRIFIED, DAN DEAGH WEALCAN
    • Сессионный вокалист
Bokser-23rus, неопытному пользователю должно хватать мерекалки, чтоб поизучать интересующий вопрос, прежде чем задавать его.

Оффлайн body_cut

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 578
глупый вопрос по корректировке тайминга.

при использовании fade-in/fade-out и кроссфейдах, ведь совсем не обязательно же резать в местах пересечения с нулём ?

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
необязательно

Оффлайн body_cut

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 578
NSb, Спасибо)

еще вопрос: сейчас стал пользоваться Audio-->Bounce Selection для превращения множества дублей (записанных по принципу "сыграй гамму, а я нарежу") одну дорожку.
Ну тоесть была гитарная партия на одной дорожке, наклеянная из десятков ивентов, через баунс я склеиваю её в один большой ивент.

Кроссфейды баунс обрабатывает, точно. А некоторые из мелких ивентов я обрабатывал плагинами напрямую... например подтюнивал отдеьные кривые ноты прямо кликнув по ивенту, выбрав Vst плагин из списка, и применив его.

Так вопрос в чем: сохранит ли баунс такие обработки ? ну тоесть останутся ли они в сбаунсенном треке ?

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
body_cut,
баунс штука хитрая
первое что тебе нужно знать, он привязан к разрядности проекта, в обычном использовании вполне нормально держать проект в 24 bit,
а вот когда ты редактируешь и применяешь деструкцию к файлу, лучше переключится в 32bit float, так уж устроен куб

что касается обработок, те что висят в инсертах, никоим образом не влияют на сам файл,
а вот те что ты применяешь в offline, просчитываются в дубликат (или в оригинал, соответствующее окно с выбором предупреждает),
дубликат находится в папке Edits

Оффлайн body_cut

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 578
баунс штука хитрая
первое что тебе нужно знать, он привязан к разрядности проекта, в обычном использовании вполне нормально держать проект в 24 bit,
а вот когда ты редактируешь и применяешь деструкцию к файлу, лучше переключится в 32bit float, так уж устроен куб

Если я писал всё в 24 битах, баунсить тоже в 24 ?

ПО поводу редактирования не совсем понятно..переключаться на 32 перед тем, как наложить оффлайн обработку? зачем ?

а вот те что ты применяешь в offline, просчитываются в дубликат (или в оригинал, соответствующее окно с выбором предупреждает),
дубликат находится в папке Edits

Так а эти edit дубликаты попадут в сбаунсенный трек ? ну тоесть, поправил я автотюном ноту в оффлайн режиме, например... правленный ивент хранится в папке edit, и оттуда подтягивается в проект..  а когда я делаю баунс, то в сбаунсенном треке у меня будет правленная нота ?

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
body_cut,
нет, переключись временно в 32битный режим, я когда занимаюсь записью, проект держу в 24bit, после перехожу в 32bit
нет смысла писать в 32bit, только место сжираеться, а вот при редактировании, чтоб небыло транкейта, нужно переходить на повышенную разрядность

... и добавил:

Цитировать
а когда я делаю баунс, то в сбаунсенном треке у меня будет правленная нота ?
да, программа внесет этот фрагмент в промежуточный файл, не беспокойся

Оффлайн body_cut

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 578
body_cut,
нет, переключись временно в 32битный режим, я когда занимаюсь записью, проект держу в 24bit, после перехожу в 32bit
нет смысла писать в 32bit, только место сжираеться, а вот при редактировании, чтоб небыло транкейта, нужно переходить на повышенную разрядность

... и добавил:
да, программа внесет этот фрагмент в промежуточный файл, не беспокойся

Да, писал в 24..с конвертеров больше не приходит, знаю.... Так баунс делать в 32 ?

Мне ж оно потом на реампинг посылать по сети))) 45 минутный альбом...12 треков...сколько ж оно весить то будетв 32)))))

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
body_cut,
потом подведи к -3db и экспортируй дорожки в 24bit
частями, потреково скидывай, а не весь альбом  ;D

Оффлайн stereo-image

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 915
  • Born-->Eat-->Die
NSb, body_cut,

ви таки пищите об этом словно это таки шо то ужасное... ;)

я даже загнался, но решил поэкспериментировать.

я сейчас сделал проект. в него загнал пару диайных ивентов записанных в 24 бита.

сделал на них варп и кроссфейд. скопировал канал. на канале-дубликате включил противофазу. проиграл - тишина. всё как надо. индикаторы ни одной сотой децибела на мастере не увидели.

далее я сбаунсил одну дорожку в 24 бита, затем переключил проект на 32float и сбаунсил вторую (копию, в противофазе) в 32 бита.

проиграл - ничего. ноль.

далее парой вст плагинов я сделал оффлайн обработку одной дорожки, снова настроив проект в 24 бита.  затем переключил проект в 32 и сделал в точности такую же обработку на дорожке-копии (та, что в противофазе)

проиграл - ноль. ничего. абсолютно.

так же чисто визуально полюбовался на спектранализаторы - идентично всё.


готов сделать вывод, что транкейт в данном случае вреда не наносит. по крайней мере слышимого и ощутимого. карму и энерги. высших материй наверное только портит)

или я не прав ?