Автор Тема: Steinberg Cubase & Nuendo - общая тема (все вопросы оставляем тут)  (Прочитано 441405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TonyAlien

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3307
  • Ungrace, Hell:On
    • HELL:ON
anotherium, не переживай, их там нет  ;)

Оффлайн anotherium

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1053
  • Sludge'm All
Поставил 8й , почувствовал себя человеком  :) Дорожку малого и бочки в миди  перегнал за минуту без каких либо плясок с бубном и все удары четко на месте - ни лишних , ни недостающих . Спасибо за наводку , буду приобщаться к восьмому кубику.

Оффлайн Фрэнк Галлахер

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • непьющий
    • youtube
anotherium, не переживай, их там нет  ;)

Дорожку малого и бочки в миди  перегнал за минуту без каких либо плясок с бубном

стало быть "их там нет",  и "не переживай" - считать недействительными  :D :D

« Последнее редактирование: Июля 29, 2015, 20:49:21 от Фрэнк Галлахер »

Оффлайн TonyAlien

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3307
  • Ungrace, Hell:On
    • HELL:ON
А разве там есть редактирование мультитрека?

Оффлайн anotherium

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1053
  • Sludge'm All
Не понял , что ты имешь ввиду под редактированием мультитрека ) Я просто зашел в семплэдитор , настроил трешхолд для хитпоинтов и по ним сделал миди ноты. Все расставилось четко в нужных местах.Вернее почти все , там где 16е триоли у бочки пришлось вручную таки двигать некоторые точки и то это скорее мой косяк игры , нужно учиться играть четче таки вещи .Но в пятой версии куба эта фишка работает  вообще крайне некорректно (у меня во всяком случае) - функции сделать ноты по хитпоинтам там вообще нет , я пробовал расставить маркеры. Так вот хитпоинты попадали не четко на начало волны в некоторых местах  , причем даже при высоком уровне чувствительности они могли расставить на слабых участках , и при этом не выставиться на четком транзиенте. А потом созданные по ним маркеры в свою очередь тоже не везде совпадали с самими же хитпоинтами. Короче больше мороки , чем пользы. Но я еще не пробовал полностью кухню таким образом снять и совместить в единое целое.Подозреваю , что железо придется выставлять в пиноролле вручную. Это я вчера на скорую руку попробовал , теперь засяду основательнее.

... и добавил:

Вот попробовал небольшой кусок сделать . В архиве три трека - Drums Raw - это собственно мои барабаны как есть , Drums Raw + Room это то же , но с подмешанными румами и немного семпла бочки из Superior , Room + Overhead это дорожка оверов из моего мультитрека + румы из супериора. В миди перегнал только бочку , малый и том. У бочки в 16х триолях пока четко снять миди не получилось , но остальное не сложное и снялось нормально. Хотя в паре мест почему-то явный транзиент тоже не фиксировался. Но то мелочи , возможно минимальное время между ударами нужно меньше сделать или еще что. Думаю повозиться с этим немного и проблема решиться. В общем как то так ))
« Последнее редактирование: Июля 30, 2015, 11:16:58 от anotherium »

Оффлайн TonyAlien

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3307
  • Ungrace, Hell:On
    • HELL:ON
anotherium, имел в виду функцию объединения треков в папке для удобства их редактирования а так же функцию автоматической разрезки и квантизирования барабанного мультитрека. Насколько помню, в нижних версиях кубейза этой функции нет.

Оффлайн Illusi0nS

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 218
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Возникла следующая проблема в Cubase 5. Записываю бас, в 48кГц, 24бит проект, это на всякий случай. После того как записал кусок то хочется все ноты выравнять по сетке, потому что иногда неровности. я это обычно делаю в SampleEditor'е. это, то есть, двойной клик на записанной дорожке.там я использую функцию Free Warp. Так вот, стоит мне только поставить одну опорную точку (то есть, выбрать функцию, и кликнуть в нужном месте трека, даже ничего не двигая, просто клик), как в дорожке баса начинает что то происходить со звуком. проигрываю, а там появляется какое то бултыхание, какие то диссонансы странные. во время проигрывания нажимаю ctrl-z, действие откатывается и звук становится нормальным. Что это может быть такое?
Я попробовал в тот же проект прям на тот же трек записать гитару и проделать ту же операцию. и фишка в том, что тоже начинает слышаться какая то гадость, но меньше (но слышно), а с перегрузом как вроде пропадает..
в чем тут прикол? ведь явно что то в программе дело, потому что повторюсь - ничего не двигая даже, просто если поставить одну точку - все начинается на протяжении всей дорожки.
Помогите пожалуйста разобраться..
С уважением.

Оффлайн TonyAlien

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3307
  • Ungrace, Hell:On
    • HELL:ON
Illusi0nS, артефакты тайм стретчинга. В 5 кубе алгоритмы просто ужасающие были. Низкочастотные источники лучше резать, двигать, кроссфейдить.

Оффлайн Illusi0nS

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 218
Illusi0nS, артефакты тайм стретчинга. В 5 кубе алгоритмы просто ужасающие были. Низкочастотные источники лучше резать, двигать, кроссфейдить.
И от этого никак нельзя избавиться? Я не совсем понимаю, как резать и двигать, чтоб не получились дыры, я так ни разу не делал.. может тыкнете в какое нибудь видео специально по этому поводу?..

Оффлайн Фрэнк Галлахер

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • непьющий
    • youtube
И от этого никак нельзя избавиться? Я не совсем понимаю, как резать и двигать, чтоб не получились дыры, я так ни разу не делал.. может тыкнете в какое нибудь видео специально по этому поводу?..
в верхней панели, где можно выбрать инструменты стрелочка, карандаш, клей, нужно выбрать ножницы и отрезать запоздалую ноту, потм перключить на инструмент стрелочка, и передвинуть отрезаный кусок,.

чтобы кроссфеййд примнить, надо два кусочка внахлёст положить, выделить оба из них, они потемнеют  нажать кнопку Х

Оффлайн TonyAlien

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3307
  • Ungrace, Hell:On
    • HELL:ON
в верхней панели, где можно выбрать инструменты стрелочка, карандаш, клей, нужно выбрать ножницы и отрезать запоздалую ноту, потм перключить на инструмент стрелочка, и передвинуть отрезаный кусок,.

чтобы кроссфеййд примнить, надо два кусочка внахлёст положить, выделить оба из них, они потемнеют  нажать кнопку Х
Все верно, только удобнее при использовании стрелки как основного инструмента зажимать альт для разрезания ивента.
Вообще в редактировании треков по времени лучше применть комбинированную технику. В зависимости от ситуации либо кроссфейдить, либо таймстрейчить. Это долго и нудно, но позволяет получить наилучший результат. Именно поэтому я за редактирование барабанного мультитрека отдельно беру от 30 баксов.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
TonyAlien,
И правильно, не хотят учится, пусть платят за свою кривизну.

... и добавил:

Illusi0nS,
От "дыр" после нарезок и сдвигов дорожек, избавляются нахлестом - "кросфейд"

Оффлайн TonyAlien

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3307
  • Ungrace, Hell:On
    • HELL:ON
NSb, так ведь платят же))) Не обязательно даже кривизна причиной является. Например, даже самый ровный барабанщик не сыграет электронную музыку абсолютно синхронно с компьютером, тут надо править без вариантов.

Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8560
  • Хэви навсегда
TonyAlien,
Или бластбиты в 320 ;D ;D

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
TonyAlien,
Это уже нюансы, не думаю, что тут народ на столько искушен, что готов писать электронику с живьем....  :crazy:
Те, кто это делают, прекрасно знакомы с процессом.
SoutCross,
Все 640 в размере 12/8  ;D ;D ;D