Автор Тема: Steinberg Cubase & Nuendo - общая тема (все вопросы оставляем тут)  (Прочитано 440827 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BlackBigCat

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 446
    • группа AZOTH
тогда ищи в меню

... и добавил:



может у него ноут и на клавише F4 заточена функция скайпа? ;DArmen Mkrtchan, если мне память не изменяет Devices - VST Connections и получаете то самое окно

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
BlackBigCat,
без понятия  ;D ;D ;D
может он жмет её пр свернутом кубе

Оффлайн Геннадий Ш

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 939
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Архи-срочно! После закидывания всех ВСТшек и самих плагинов в одну папку для удобства, в Cubase звук пропал, хотя плагины все запускаются, да и проц нагружается, когда я долблю по барабанам в EZdrummer, но звука нету. И так везде. Где, че, и как надо указать?
Посмотрел скриншот. Там драйвер звуковухи с двумя выходными шинами. Надо проверить к каким выходным шинам подключен трек с VST инструментами в инспекторе трека. Если там стоит вторая шина, а она не включена в настройках, все может быть так, как ты описал. 

Оффлайн POKEP1983

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • We're engineered to thrive... and thrive we will
Есть такой вопросец - юзаю куб 8 и Изю Драммера 2. Нужно вставить в барабанную дорожку замученную (имеется ввиду mute hit естественно  :hitrez:) тарелку. Изя говорит, что это клавиша d2, но когда я рисую удар на этой линейке d2 удар все равно открытый  ???

Оффлайн TonyAlien

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3307
  • Ungrace, Hell:On
    • HELL:ON
POKEP1983, не в этой теме вопрос, куб тут точно не при чем, надо ковыряться в мапах изи, смотреть что куда назначено, переназначать при необходимости.

Оффлайн POKEP1983

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • We're engineered to thrive... and thrive we will
TonyAlien, ну хз если нажать на эту клавищу д2 то звук замученный, а вот рисуешь ноту - открытый  :hmmm:

Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8560
  • Хэви навсегда
POKEP1983,
Контроллеры все убрал?

Оффлайн POKEP1983

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • We're engineered to thrive... and thrive we will
SoutCross, Неа. А чойта  :crazy:

Оффлайн TonyAlien

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3307
  • Ungrace, Hell:On
    • HELL:ON
POKEP1983, там, где велосити отображается, есть стрелочка с выпадающим меню. Вот там ничего лишнего быть не должно.

Оффлайн POKEP1983

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • We're engineered to thrive... and thrive we will
TonyAlien, Ну так только велосити и есть. Без него жить - то нельзя  ???

Оффлайн Геннадий Ш

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 939
  • GuitarPlayer.Ru fan!
TonyAlien Купил я, все-таки, Vestax vcm 600. То, что надо для меня. Но возник опять вопрос по плагину Generic Remote. Все хорошо назначается, работает идеально, НО! Слетают все настройки, как только загружаю другой проект. Автоматически плагин подключается к открывающемуся проекту и все, копец. Удивительно то, что сохраненный пресет тоже искорежен!. Посмотрел на других форумах по этому вопросу. Сделал вывод: должно быть уникальное название каждого назначаемого контроллера. Допустим ставлю "Pan1", следующий "Pan2" и т.д. Если поставить "Pan1" и "Pan1", назначить им разную задачу в нижней таблице, все будет работать до следующей перезагрузки проекта. После перезагрузки второй "Pan1" будет Not Assigned. Хороший редактор Cubase, но что-то у них с названиями файлов и треков проблемы. Ту же дрянь с сохранением проектов и потерей аудиофайлов (пулов), требуется уникальное название, тогда легко ищет потерянные файлы и тут в Generic Remote тоже.

Оффлайн TonyAlien

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3307
  • Ungrace, Hell:On
    • HELL:ON
Геннадий Ш, да нет там никаких проблем с именами, у немцев определенная логика, надо просто ей изначально следовать. Аналогично касаемо того, что я говорил о файловой гигиене - не разбрасывать проект по всем винтам, держать все по полочкам папочкам - и не будет никаких проблем. Собственно, это можно отнести к совершенно любому софту.

Оффлайн body_cut

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 578
Всем привет.

столкнулся с обломом следующего характера:

Хотел применить чудо плагин Track Spacer (на скриншоте ниже) для расчистки хэдрума под бочку. Иными словами мне нужно было, чтобы при пинке бочки проседали нужные частоты в бас гитаре. Данный плагин как раз прекрасно и очень гибко решает данную задачу.

НО обломался:
Для организации этой схемы мне надо повесить данный плагин на бас, и в его боковую цепь (сайдчейн) прислать бочку.
Активировать боковую цепь этого плага, так чтобы кубэйс позволял направить в нее сигнал с любой другой дорожки не получается. Ибо сайдчейн у плагина свой внутренний, тоесть не привязанный к интерфейсу кубейса (нет кнопочки "sidechain on/off" в шапке окна с плагином. но есть галочка в графическом интерфейсе самого плагина).
Но на видеороликах, я видел как в протулзе люди спокойно посылают сигнал на боковую цепь сабжевого плагина.

Подскажите, в кубейсе можно как-то исхитриться и заставить работать сайдчейн данного плагина от другой дорожки ?



« Последнее редактирование: Февраля 28, 2017, 15:32:52 от body_cut »

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
через 4 канальную группу :hmmm: старая кубесовская глупость
а вообще, своди без таких плагов

Оффлайн body_cut

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 578
NSb, я пока без него и свел. через противофазную обрезанную копию вычитаю из баса статично одну полосу, где у бочки основной панч сидит. Но сей плагин не только делает то же самое, а еще учитывает динамику отслеживаемого сигнала и изменения в его АЧХ. Поэтому он более гибкий и я бы предпочел его.

Подскажи пожалуйста как организовать эту 4х канальную группу ?