Автор Тема: Steinberg Cubase & Nuendo - общая тема (все вопросы оставляем тут)  (Прочитано 443318 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Artem_Konditer

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Тру диван
Не надо стесняться и это сократит время всем ))))

Оффлайн surfin bird

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2715
  • Поциент из Масквы
    • Surfin Bird
Не надо стесняться и это сократит время всем ))))
   ;D Соглашусь! Кста нереально сокращает время набор мало-мальски адекватно-членораздельных тэгов в ютюбе, например: https://m.youtube.com/watch?v=mCnpR3dl9cU
« Последнее редактирование: Декабря 28, 2017, 15:49:04 от surfin bird »

Оффлайн JasonV

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2043
surfin bird, если стоит цель послать один и тот же сигнал гитары на 2 цепочки обработки, то, помимо очевидного копипаста самой записи (ну, вдруг ты её потом резать будешь, неудобно отслеживать актуальность обеих дорожек) можно заюзать сенды, пишешь дорожку, её шлешь на 2 FX дорожки, на каждой из которой свои эффекты.

Оффлайн Александр Шишкин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Мужыки выручайте стоит кубейс 7.7 64bit ный так вот мне нужны чтоб плагины работали 32 битные скачал jbridge1.5

переделал их в 64 битные но Когда я в кубик захожу и нахожу их там вот на картинке видно что в начале ошибка белая
И вторым окном шляпа открывается маленькая а сам плагин не работает чё делать та а ?






Оффлайн NT

  • Глобальный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 10120
  • Контрабазабр
Ребят, а есть у кого-нибудь драм-карты для ezDrummer?

Оффлайн Gammatozer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • GuitarPlayer.Ru fan!

Оффлайн JasonV

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2043
Александр Шишкин, глядя на путь в первом скриншоте, возможно проблема в русском названии пользователя, переименование средствами винды к сожалению не спасет, но для проверки создай второго.

Оффлайн NT

  • Глобальный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 10120
  • Контрабазабр
драм-карты для ezDrummer есть здесь
Мне для современного второго драммера нужны, для Modern кита

Оффлайн Gammatozer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • GuitarPlayer.Ru fan!
EZX EZdrummer 2 - Modern.zip
EZX EZdrummer 2 - Vintage.zip
Toontrack Drum Maps 2018.zip

Оффлайн 1oVVa

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3186
  • UNGRACE, ELECTRIFIED, DAN DEAGH WEALCAN
    • Сессионный вокалист
Хлопцы!

надумал тут попробовать нарулить автоматицазию из Куба для Bias FX на iOs и столкнулся с дикой проблемой

Дано:
-проект с плейбеком на полный сет
-midi дорожка в нем
-BIAS FX на iPad
- в BIAS нужно включать-выключать примочки/каналы

Нужно посылать СС команды в биас через интерфейс. С самим процессом проблем никаких - СС замечательно приходят в приложение

но тут есть одно НО

BIAS понимает только мгновенные СС команды, то есть, ему не важно, какое значение - если СС Value есть (неважно 0 или 127 или любое другое), то он триггерит эффект. Cubase же, воспринимает CC правильно - как Continuous Control, то есть нарисовал ты значение 127, а потом в нужном месте вернул на 0 - и все, он остается с этим значением.

В результате, каждый раз когда, к примеру нажимаешь на старт/стоп в кубе, то посылается СС команда со значением, которое указано на данный момент трека.
Bias это, понятное дело, воспринимает как нажатие кнопки на контроллере и переключает значение

Думаю, суть проблемы понятна.

Теперь вопрос - что с этим всем делать чтобы оно нормально работало?
подозреваю, что в итоге ничего нельзя сделать :(

Если бы BIAS принимал midi ноты или можно было бы регулировать диапазон значений для того или иного действия, то все было бы ок, но парни из Positive Grid видимо думают иначе






Оффлайн TestoST

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Приветствую сообщество. Заранее прощу прощения за возможно тупой вопрос. В чем суть: есть дорожка барабанов, не привязанная к сетке. Пишем, например, куплет - гитары, бас и еще что-то (получаем несколько дорожек). В треке несколько куплетов, соответственно. Как без привязки к сетке скопировать все записанные дорожки в другой куплет? Нет никакой фишки? Руками все двигать - все одно не будет точности. Каждый раз переписывать - это другая история. Есть решения?

Как вариант: копировать блоком все дорожки, включая миди барабанов, и накладывать на те-же барабаны (там можно точнее наложить) или тупо еще одну дорожку барабанную создать, в нее копировать и по ней сравнивать, потом удалить.

Не колхозного способа нет?

Заранее благодарю за советы.

Оффлайн JasonV

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2043
есть дорожка барабанов, не привязанная к сетке
...
миди барабанов
Я ниче не понимаю, честно. Если речь про живые барабаны, которые записаны как и остальной трек как попало и нужно их скопировать на новое место, то только ручками и на слух. Хотя лично я бы для начала выровнял все дорожки по сетке, пусть это и дольше.

Оффлайн TestoST

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Барабаны - микс миди и живой записи (железо).
Внутри миди барабанов разные темпы.

Оффлайн 1oVVa

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3186
  • UNGRACE, ELECTRIFIED, DAN DEAGH WEALCAN
    • Сессионный вокалист
Темпотрек в проекте надо прописать. тогда все будет копироваться как надо

Оффлайн TestoST

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Да, скорее всего так и сделаю.