Хорошая тема! Только о записи я ещё не думал, а вот рассматривая вопрос о плотном низастом и цельном звуке на репетициях, я пришёл к выводу, что буду брать Diezel. От звукорежиссёра постоянно слышу: "у вас нет объёма (читай - стены звука)!!!", "Больше баса и органа для объёма, а гитарёшка пускай себе солячок пилит". У нас на репточке гитарного аппарата нету толком - просто цепь из моно-усилка с переделанной под кабинет колонкой. Играем всё легкое и ретро - в угоду старшему поколению, то есть руководству ДК. Но душа просит тяжести, металла
и мы тайком играем запретную в советские времена музыку, терзая усилки и колонки. В итоге, получем непрорезающую гитару, бубнящий бас, летающие по всей комнате барабаны и клавиши. Это далёкий от цельности звук, далеко до стенки, которая шевелит волосы. И я понял, что одной своей гитарой трясти воздух не получится. Если только не попробовать жахнуть в Дизель
Ну и ещё влияет на цельность звука сыгранность коллектива. Если барабанщик прыгает на педаль бас-бочки и лупит по крэшу, в это время басист и гитарист атакуют струны, а клавишник попадает в пик всеобщей атаки, то тут мы слышим тот самый желанный эффект ворвавшейся бомбы. Я это ещё у Hеlloween заметил, в их переиздании Victim of Fate с Киске на вокале, и у Мастерплана в Into The Light после соло. Однако оговорюсь, это не на протяжении всего трека. Но ради таких моментов стоит сидеть часами подгонять и наруливать звук!