Автор Тема: Steven Slate Drums (SSD)  (Прочитано 153281 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Химия_и_жисть

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1522
  • добрый....,но злой
Re: Steven Slate Drums (SSD)
« Ответ #1050 : Мая 27, 2013, 10:24:51 »
океей, а хьюманайз там встроен, как в супчике? или очеловечивание только своими кривлениями и велоситями? (хотя эти два пункта и так никто не отменяет, но в супе еще и постоянная смена сэмплов), вопросы конечно из разряда не очень, но если хочется купить софт, то хочется купить не кота в мешке, а торт с выпрыгивающей из него стриптизёршей  :)

Оффлайн Alove_Roleen

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 188
Re: Steven Slate Drums (SSD)
« Ответ #1051 : Мая 27, 2013, 10:58:35 »
Химия_и_жисть, нет, встроенного хуманайза, как в супе, в слейте нет. Но я бы не назвал это значительным недостатком)

Оффлайн Химия_и_жисть

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1522
  • добрый....,но злой
Re: Steven Slate Drums (SSD)
« Ответ #1052 : Мая 27, 2013, 12:31:13 »
Alove_Roleen,

а защита у них второй ilok? т.е. к софту прилагается железка?

Оффлайн Alove_Roleen

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 188
Re: Steven Slate Drums (SSD)
« Ответ #1053 : Мая 27, 2013, 13:07:06 »
Химия_и_жисть,
Нет, просто файл ключа.

Оффлайн buncker

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1829
  • Зарегистрированный
Re: Steven Slate Drums (SSD)
« Ответ #1054 : Мая 27, 2013, 13:41:32 »
Alove_Roleen,
Химия_и_жисть,
любой современный барабанный сэмплер имеет хьюманайз в виде автоматической смены сэмплов при игре с одинаковой велосити (даже древний БФД имеет зачатки этого механизма).
ССД4 естественно не является исключением.

Оффлайн Химия_и_жисть

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1522
  • добрый....,но злой
Re: Steven Slate Drums (SSD)
« Ответ #1055 : Мая 27, 2013, 13:42:29 »
buncker,

А ну тогда всё радостно и светло :)

Оффлайн Alove_Roleen

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 188
Re: Steven Slate Drums (SSD)
« Ответ #1056 : Мая 27, 2013, 15:51:38 »
buncker, Я подумал, что речь шла не об этом. Рэндом сэмплов по одной велосити - это само собой, иначе это уже просто пулемёт. В супе же есть еще свой внутренний регулируемый хуманайз. Правда я никогда особо не вдавался в детали его работы.

Оффлайн buncker

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1829
  • Зарегистрированный
Re: Steven Slate Drums (SSD)
« Ответ #1057 : Мая 27, 2013, 16:00:23 »
я не встречал чтоб кто-то юзал всякие рандомизаторы велосити ударов итп с хорошим результатом.
Т.е коненчо можно сделать из барабанщика-робота, барабанщика-эпилептика =)
 но имхо единственный выход сделать что-то нормальное - это потратить дсяток другой минут и прорисовать сильные слабые доли руками.
ну или заюзать готовые грувы....

по этому как то даже не подумал про всякие имитаторы живья которые каврекают именно саму партию.

Оффлайн Alove_Roleen

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 188
Re: Steven Slate Drums (SSD)
« Ответ #1058 : Мая 27, 2013, 16:07:08 »
buncker, Я полностью согласен)

Оффлайн Химия_и_жисть

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1522
  • добрый....,но злой
Re: Steven Slate Drums (SSD)
« Ответ #1059 : Мая 28, 2013, 07:07:01 »
Цитировать
по этому как то даже не подумал про всякие имитаторы живья которые каврекают именно саму партию.

ну скажем так - если говорить именно о велосити, то тут понятно, что надо править руками, т.к. надо делать именно определенные акценты на доли, а не делать из сил ударов рандом, но вот что касается мелких непопаданий по долю (ну не может живой драммер играть ровно идеально, сколько ты его не бей табуретками  ;D ), вот тут уже я думаю можно использовать тот же кубовский "хьюманайз", который делает не большое смещение по долям (потому что если делать это вручную, то эффект по сути будет тот же, т.к. делается рандом, да и дольше намного, а не парой кликов)

... и добавил:

а как кстати в этой версии с железом? а то я тут перечитываю топик, большинство жаловалось на то, что в 3.5 версии железо очень подкачало, а именно живости и слоёв мало в нём  ???
« Последнее редактирование: Мая 28, 2013, 09:30:06 от Химия_и_жисть »

Оффлайн buncker

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1829
  • Зарегистрированный
Re: Steven Slate Drums (SSD)
« Ответ #1060 : Мая 28, 2013, 14:27:10 »
я думюа что сам сэамплер не в состоянии сделать смещение о определённым долям - не хватит интеллекта.
ты говоришь о грув квантайзе видимо, когда ты сам подбираешь нужный грув-шаблон для своей партии и переносишь его на свою партию.

по поводу железа- - в ссд4 оно новое, так тчо всё окей там, на уровне других библиотек современных.

Оффлайн Химия_и_жисть

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1522
  • добрый....,но злой
Re: Steven Slate Drums (SSD)
« Ответ #1061 : Мая 28, 2013, 14:29:07 »
Цитировать
ты говоришь о грув квантайзе видимо, когда ты сам подбираешь нужный грув-шаблон для своей партии и переносишь его на свою партию.

ну вроде так, там вроде смещение от -10 до +10 мс, если я правильно помню, в этой же теме dwst  писал:

Цитировать
в logical editor'е применяем такое правило к ним - для каждой ноты позицию сдвигаем на случайную величину в пределах от -10 до 10 мс и velosity(value2) сдвигаем также на плюс-минус десять пунктов. один раз сделали, сохранили в пресет и в следующий раз в два клика делаем любую партию куда более живой.


Оффлайн buncker

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1829
  • Зарегистрированный
Re: Steven Slate Drums (SSD)
« Ответ #1062 : Мая 28, 2013, 14:48:20 »
понял.
имхо - это не делает партию более живой.
но тут у каждого свои уши и свой вкус.

Оффлайн Химия_и_жисть

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1522
  • добрый....,но злой
Re: Steven Slate Drums (SSD)
« Ответ #1063 : Мая 28, 2013, 14:50:20 »
buncker,

ну просто если рисуешь партию мышой, то даже, кривя вручную, ты делаешь такой же рандом, т.е. всё равно обращаешься к дядюшке "авось так сыграл", примерно пытаясь понять, где он мог сыграть удар пораньше или позже...

Оффлайн dwst

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 826
Re: Steven Slate Drums (SSD)
« Ответ #1064 : Мая 28, 2013, 14:52:22 »
buncker, ну у живого драммера так и получается - микроотклонения по сетке и силе удара. даже если открыть библиотечные миди-грувы там что-то такое и будет. просто значения нужно подбирать такие, чтобы это в глаза не бросалось.
кстати там, где нет сильных долей в ритме, очень сильно оживляет партию. помню бластбит как-то ради интереса нарисовал и сравнил до и после.