Автор Тема: Steven Slate Drums (SSD)  (Прочитано 150092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Химия_и_жисть

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1522
  • Репутация: +62/-4
  • добрый....,но злой
Re: Steven Slate Drums (SSD)
« Ответ #1065 : Мая 28, 2013, 14:55:41 »
Цитировать
бластбит как-то ради интереса нарисовал и сравнил до и после.

в грувах для АД даже помнится такие фишки весьма весьма кривлёные были)

Мне кстати интересно, что в основном в готовых грувах хэт по велосити всегда идёт достаточно с маленьким значением, в отношении того же рабочего, про пробивки так вообще молчу, там и рабочий и бочка выносят зачастую) не очень удобная вещь, т.к. при калибровке звука постоянно железо приходилось задирать, хотя наш драмер при игре вроде не слабо так хэт колбасит  ???

Оффлайн buncker

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1829
  • Репутация: +67/-18
  • Зарегистрированный
Re: Steven Slate Drums (SSD)
« Ответ #1066 : Мая 28, 2013, 14:56:01 »
сэмплер к примеру физически не может править партию на опережение (т.е может добавлять только тставание),
в остальнмо - если нравится - значит надо делать так как нравится, яж не против =)

Оффлайн dwst

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 826
  • Репутация: +163/-8
Re: Steven Slate Drums (SSD)
« Ответ #1067 : Мая 28, 2013, 15:04:57 »
buncker, на опережение или замедление и барабанщик не каждый сможет партию сыграть  :crazy:

Оффлайн buncker

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1829
  • Репутация: +67/-18
  • Зарегистрированный
Re: Steven Slate Drums (SSD)
« Ответ #1068 : Мая 28, 2013, 15:05:41 »
дык тыж только что говорил про плюс минус 10 милисекунд рандомом. =)

Оффлайн Химия_и_жисть

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1522
  • Репутация: +62/-4
  • добрый....,но злой
Re: Steven Slate Drums (SSD)
« Ответ #1069 : Мая 28, 2013, 15:05:55 »
Цитировать
сэмплер к примеру физически не может править партию на опережение (т.е может добавлять только тставание),

а квантайз разве не в две стороны робит?

Оффлайн buncker

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1829
  • Репутация: +67/-18
  • Зарегистрированный
Re: Steven Slate Drums (SSD)
« Ответ #1070 : Мая 28, 2013, 15:09:29 »
Химия_и_жисть, квантайз в хосте робит как захочет, ему доступны все миди данные (миди партия) зараз.
а в сэмплер нотк ипоступают последовтельно. И чтоб сэмплр мог рандомизирвоать время нотки - подвинуть её так тчоб она сыграла раньшще на 7 милисек например - ему надо иметь или машину времени , или латенси. А никто ен хочет латенси у VST инструментов =)

Оффлайн Химия_и_жисть

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1522
  • Репутация: +62/-4
  • добрый....,но злой
Re: Steven Slate Drums (SSD)
« Ответ #1071 : Мая 28, 2013, 15:11:33 »
buncker,
Так мне нужон рандомайз именно в мидях, а в  самом самплере сёравно латенси будет тока мешать  :)

Оффлайн buncker

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1829
  • Репутация: +67/-18
  • Зарегистрированный
Re: Steven Slate Drums (SSD)
« Ответ #1072 : Мая 28, 2013, 15:12:39 »
а, прости борода
это я всё продолжаю тему "а есть ли рандомизатор в сэмплере встроенный" =)


Оффлайн dwst

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 826
  • Репутация: +163/-8
Re: Steven Slate Drums (SSD)
« Ответ #1073 : Мая 28, 2013, 15:13:30 »
buncker, а как такой приём как игра на опережение связан с оживлением партии? живые барабанщики часто играют в долю, но я не видел барабанщика, который с точностью до миллисекунды всегда в долю попадал и удары были бы абсолютно одинаковой силы.

Оффлайн Химия_и_жисть

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1522
  • Репутация: +62/-4
  • добрый....,но злой
Re: Steven Slate Drums (SSD)
« Ответ #1074 : Мая 28, 2013, 15:14:17 »
Ну если говорить про встроенный рандомизатор, то я имел ввиду тока замену сэмплов, как у супчике, правда чего там дополнительно еще регулируется - я хз, видимо недосканально выразился  :(

Оффлайн buncker

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1829
  • Репутация: +67/-18
  • Зарегистрированный
Re: Steven Slate Drums (SSD)
« Ответ #1075 : Мая 28, 2013, 15:14:50 »
dwst, повторю - я хотел сказать что встроенный в сэмплер рандомизатор может только прибалять время к удару но не отнимать.
ежель тебе лично надо для спокойствия жизненног омоё согласие что ранломизация партии есть тру - то я согласен =) главнео тчоб был мир во всём мире! (ээ, из лучших побуждений! не будем ругаца да =))
PS ну разве стоит тратить стольк осил на обсуждение совершенно личный предпочтений.
PPS рандомная смена сэмплов автоматически рандомизирует силу удара и время удара, хоят коненчо и не на 10 милисек, нов пределах плсю минус 2-5 точно.
« Последнее редактирование: Мая 28, 2013, 15:20:59 от buncker »

Оффлайн dwst

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 826
  • Репутация: +163/-8
Re: Steven Slate Drums (SSD)
« Ответ #1076 : Мая 28, 2013, 15:19:54 »
buncker, да я уже понял  :)
просто что-то заговорили про куб, я как-то и не подумал, что мы про семплерный.

а в супе вот что есть
Цитировать
<Random> Удары в соответствующем пуле уровня выбираются наугад. Применяется ко всем
уровням, заполненным, по крайней мере, 2 сэмплами (см. главу " Оптимизация ресурсов
компьютера при использовании Superior "). Если эта опция отключена, удары
воспроизводятся при фиксированном значении силы давления на клавишу.

<Alternate> Удары чередуются между правой и левой рукой/ногой, если компонент
поддерживает эти артикуляции. Другими словами, такая последовательность как "Та-Та-Та-Та"
будет звучать как "Та-Ка-Та-Ка". Эта функция будет особенно интересна исполнителям на
электронных модулях, где отдельное сообщение отправляется независимо от руки или ноги,
используемой для удара по пэду.

<Semi Seq> Градиентные удары в пуле выбираются наугад, включая смежные уровни, добавляя дополнительную
рандомизацию. Когда эта опция активирована, сэмплы выбираются из уровня, ассоциированного с входящими
MIDI нотами, а так же с соседними уровнями (1 или 2 с любой стороны в зависимости от компонента).

<Vel To Vol> Сэмплы корректируются по громкости, относительно силы давления на клавишу. Обеспечивает
громкость сэмпла в пределах диапазона, назначенного на уровень. Другими словами, это простое соотношение
между интенсивностью удара и силой давления на клавишу. Используя эту опцию, у двух MIDI значений не будет
одинаковой громкости (два смежных MIDI значения velocity на Вашем треке могут запускать один и тот же сэмпл,
но с разной громкостью).

... и добавил:

то есть всё от velosity пляшет, а не от тайминга
« Последнее редактирование: Мая 28, 2013, 15:22:51 от dwst »

Оффлайн buncker

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1829
  • Репутация: +67/-18
  • Зарегистрированный
Re: Steven Slate Drums (SSD)
« Ответ #1077 : Мая 28, 2013, 15:24:26 »
угу
в ссд я сделал так чтоб два одинаковых удара никогда не повторялись друг за другом, если конечно есть алтернативные удары в том же велосити слое.
мне думается что большиснтво сэмплеров делают примерно одно и тоже, прост оп оразному обзывают.... решения то лежат считай на поверхности.

Оффлайн afganez62

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1320
  • Репутация: +1389/-38
  • Асеев и вся твоя шушера - мразь!
Re: Steven Slate Drums (SSD)
« Ответ #1078 : Июля 19, 2013, 23:33:48 »
 :popcorn:
« Последнее редактирование: Августа 29, 2013, 13:35:49 от afganez62 »

Оффлайн Darth-Vader

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3260
  • Репутация: +449/-5
Re: Steven Slate Drums (SSD)
« Ответ #1079 : Августа 29, 2013, 13:18:27 »
 Новый пак для SSD на подходе,вот что пишет Стивен в Twitter:
All I can say for now is that this new drum pack is gonna sound AMAZING in your hard rock and metal mixes...
If you own SSD4 or Trigger and like hard hitting rock & metal drums recorded and mixed by a legend.. you're in for a treat soon..