Автор Тема: Steven Slate Drums (SSD)  (Прочитано 153242 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Blaz

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 680
Re: Steven Slate Drums (SSD)
« Ответ #960 : Января 27, 2013, 09:41:46 »
Всё-таки в кубике начал делать. привык более-менее (широкоформатные моники решают  :)).   Такой вопрос: назначил 4 стерео выходов в ссд, в кубе они появились, но при добавлении следующих, в микшере кубика они уже не появляются, почему?

Оффлайн dwst

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 826
Re: Steven Slate Drums (SSD)
« Ответ #961 : Января 27, 2013, 11:18:12 »
B.G., посмотрел видео, поржал.
результат вообще никакой. живые барабанщики не бьют настолько ровно. и динамика ударов различается. у тебя же тупо драм-машина играет.
в гитар про в принципе нет средств, чтобы делать "живые" партии. ты что-то говорил про "соблюсти игру реального человека"? а у тебя она где-то соблюдена?
так что хочешь драм-машину - пользуйся гитар про, хочешь приблизиться к звуку живого барабанщика, осваивай более подходящие инструменты.

Оффлайн Blaz

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 680
Re: Steven Slate Drums (SSD)
« Ответ #962 : Января 27, 2013, 12:57:28 »
B.G., посмотрел видео, поржал.
результат вообще никакой. живые барабанщики не бьют настолько ровно. и динамика ударов различается. у тебя же тупо драм-машина играет.
в гитар про в принципе нет средств, чтобы делать "живые" партии. ты что-то говорил про "соблюсти игру реального человека"? а у тебя она где-то соблюдена?
так что хочешь драм-машину - пользуйся гитар про, хочешь приблизиться к звуку живого барабанщика, осваивай более подходящие инструменты.
Что мешает добавить динамики уже в самом кубе, путём выставления громкости\акцентов?
живые барабанщики (те что на записях) как раз играть должны сыграть максимально ровно. Мне кажется, что на слух сложно будет отличить ровную игру от цифровых барабанов. разница по таймингу будет ничтожной.

Оффлайн B.G.

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 169
Re: Steven Slate Drums (SSD)
« Ответ #963 : Января 27, 2013, 12:59:27 »
dwst Видео фо бегиннерс. Самые азы, что кагбэ намекает, да? Громкость можно выставлять, 8 уровней. В гп создается только так скать фундамент. Естественно требуется доработка в кубе. Криворукость-ногость реального барабанщика например выставить или вручную подправить громкость нот.

ПС: Вот именно из-за таких отзывов неразобравшихся русскоговорящих, я всегда делаю видео с расчетом на более вдумчивую западную аудиторию. Судя по отзывам, лайкам и десяткам личных сообщений от пендосов, многим видео было полезно.
« Последнее редактирование: Января 27, 2013, 13:20:38 от B.G. »

Оффлайн dwst

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 826
Re: Steven Slate Drums (SSD)
« Ответ #964 : Января 27, 2013, 14:07:47 »
Blaz, ну на самом деле эта ничтожная разница в тайминге сильно чувствуется. но в кубе секунд за 20 это исправляется. как и многое другое. в секвенсорах очень продвинутые средства для работы с миди, чего не скажешь о гитар про.
в том же кубе есть drum-editor, где ударные очень удобно забивать. во фруктах тем более.
смысл тягать мидюху туда-сюда, если всё равно она потом в кубе будет дорабатываться? в кубе-то забивка в разы проще. ударные в гп - это шурупы микроскопом забивать. тоже можно, но что-то не то. для каждой задачи свои инструменты.
B.G., вот именно после таких видео от неразобравшихся гениев бегиннерсы и страдают, забивая ударные в ГП. я понимаю, куб сложная программа, нужно голову включать. ну ниасилил. бывает. про возможность вставлять сбивки лучших барабанщиков в мире, тоже забавно. динамика в сбивках, наверно идеально передаётся?  ;D

Что мешает добавить динамики уже в самом кубе, путём выставления громкости\акцентов?
Естественно требуется доработка в кубе. Криворукость-ногость реального барабанщика например выставить или вручную подправить громкость нот.

 :pozor:

Blaz, по несоответствию маппинга - грузишь в куб карту для SSD и у тебя в drum-editor'е будут правильно проставлены все ноты. по удобству забивки, если интересно, могу расписать, как в кубике с удобствами рисовать партии.
по поводу каналов. ты SSD подключал через инструментальный трек или через vst-instruments?

Оффлайн 1oVVa

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3186
  • UNGRACE, ELECTRIFIED, DAN DEAGH WEALCAN
    • Сессионный вокалист
Re: Steven Slate Drums (SSD)
« Ответ #965 : Января 27, 2013, 15:20:02 »
B.G., в ССД не нужно самому выставлять криворукость, волшебный хуманайзер все сделает сам.

Оффлайн Blaz

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 680
Re: Steven Slate Drums (SSD)
« Ответ #966 : Января 27, 2013, 15:20:45 »
например если сдвинуть одну ноту в пианоролле на 1\32 будет довольно криво, на 1\64 кажется что просто барбаны спешат. это и есть живость?
Blaz, по несоответствию маппинга - грузишь в куб карту для SSD и у тебя в drum-editor'е будут правильно проставлены все ноты. по удобству забивки, если интересно, могу расписать, как в кубике с удобствами рисовать партии.
по поводу каналов. ты SSD подключал через инструментальный трек или через vst-instruments?
dwst,
да я ж говорю, что не стал в гитар про делать (решил не связываться с маппингом), сразу в кубе начал рисовать. ссд у меня вместе с контактом конечно, подключен как вст инструемнт.

... и добавил:

B.G., в ССД не нужно самому выставлять криворукость, волшебный хуманайзер все сделает сам.
кстати да  :)
« Последнее редактирование: Января 27, 2013, 15:28:19 от Blaz »

Оффлайн 1oVVa

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3186
  • UNGRACE, ELECTRIFIED, DAN DEAGH WEALCAN
    • Сессионный вокалист
Re: Steven Slate Drums (SSD)
« Ответ #967 : Января 27, 2013, 15:22:37 »
Blaz, Ну тогда в окошке VST Instruments рядом с твоим инструментом есть малюсенькая кнопочка со стрелкой. На жимаешь её и открывается менюшка, где можно активировать каналы. Да, надо ещё и многоканальную версию контакта сразу грузить.

Оффлайн dwst

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 826
Re: Steven Slate Drums (SSD)
« Ответ #968 : Января 27, 2013, 15:26:33 »
Blaz, там смещения можно задавать гораздо более мелкие, чем сетка квантования. чуть позже накидаю пример.
и пианоролл не лучшее место для редактирования ударных в кубе.
к ssd в кубе всё равно нужна драмкарта для удобной работы.

Оффлайн Blaz

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 680
Re: Steven Slate Drums (SSD)
« Ответ #969 : Января 27, 2013, 15:31:45 »
Blaz, Ну тогда в окошке VST Instruments рядом с твоим инструментом есть малюсенькая кнопочка со стрелкой. На жимаешь её и открывается менюшка, где можно активировать каналы. Да, надо ещё и многоканальную версию контакта сразу грузить.
точно, про это я и забыл. :pozor: мне.  спасибо.

Blaz, там смещения можно задавать гораздо более мелкие, чем сетка квантования. чуть позже накидаю пример.
и пианоролл не лучшее место для редактирования ударных в кубе.
к ssd в кубе всё равно нужна драмкарта для удобной работы.
было бы здорово.

Оффлайн 1oVVa

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3186
  • UNGRACE, ELECTRIFIED, DAN DEAGH WEALCAN
    • Сессионный вокалист
Re: Steven Slate Drums (SSD)
« Ответ #970 : Января 27, 2013, 15:34:00 »
На самом деле делать хуманизацию самому очень просто, хоть и муторно. Главное знать, как обычно должен лажать барабанщик, чтоб не сделать его слишком кривым. Я, например, когда делаю перкуссию, всегда исхожу из того, как бы я играл - то есть с непоставленной левой рукой, которая слабо бьет и вечно запаздывает.

Оффлайн dwst

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 826
Re: Steven Slate Drums (SSD)
« Ответ #971 : Января 27, 2013, 15:38:13 »
1oVVa, там logical editor всю муторную работу на себя берёт. для примера - выбираем хэт, каждую вторую ноту по велосити сжимаем на 70%, потом все выделенные ноты по велосити рандомизируем на плюс-минус 5 единиц, потом по таймингу на плюс-минус 5мс. три операции. а ведь можно гораздо более сложные условия задавать

Оффлайн 1oVVa

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3186
  • UNGRACE, ELECTRIFIED, DAN DEAGH WEALCAN
    • Сессионный вокалист
Re: Steven Slate Drums (SSD)
« Ответ #972 : Января 27, 2013, 15:51:11 »
dwst, ха, авот до логик эдитора я ещё не добрался. Буду смотреть в ту сторону.

Оффлайн dwst

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 826
Re: Steven Slate Drums (SSD)
« Ответ #973 : Января 27, 2013, 19:06:57 »
со скринкастом что-то не заладилось, рассинхрон звука и видео. позже попробую разобраться.
а пока так распишу некоторые моменты.
1) работать гораздо удобней, когда миди-треку с ударными назначена барабанная карта того vst-банка, который подключен. тогда в описаниях drum-editor'а всё правильно. да, drum-editor. многие почему-то про него не знают. в нём нужно забивать ударку, а не в пиано-ролле.  прицепил скрин с drum editor'а с подключенной картой для SD Music City.
2) пользуйтесь разделами MIDI -> Functions и MIDI -> Logical Editor. это очень сильные штуки. в первой можно сделать базовые операции - поджать велосити, удалить дубли, удалить лишние ноты. а второй предоставляет совсем неограниченные возможности. например, в logical editor'е можно удалить каждую вторую(третью, пятую, десятую. и не только удалить, но и что угодно сделать) ноту. выставил сетку квантайза на 16-е доли, одним движением мыши на весь парт нарисовал удары по рабочему, потом выбрал получившиеся ноты, начиная со второй, применил логическое правило на удаление каждой второй ноты и остаются только удары рабочего на слабую долю. гораздо быстрее, чем вручную вырисовывать.
или каждую третью ноту удара по закрытому хэту перенести на открытый хэт. тоже секунд за 10 делается с нуля. а если пресет сохранить, то вообще в два клика мыши.
или, что актуально, выделяем все ноты, в logical editor'е применяем такое правило к ним - для каждой ноты позицию сдвигаем на случайную величину в пределах от -10 до 10 мс и velosity(value2) сдвигаем также на плюс-минус десять пунктов. один раз сделали, сохранили в пресет и в следующий раз в два клика делаем любую партию куда более живой.

научившись пользоваться тем, что я выше написал, можно даже мышкой довольно быстро партии набивать.

Оффлайн Blaz

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 680
Re: Steven Slate Drums (SSD)
« Ответ #974 : Января 28, 2013, 17:53:49 »
dwst,
Большое спасибо  ;) а то так так и парился бы.

а я мышкой и набиваю партии, мне норм.