со скринкастом что-то не заладилось, рассинхрон звука и видео. позже попробую разобраться.
а пока так распишу некоторые моменты.
1) работать гораздо удобней, когда миди-треку с ударными назначена барабанная карта того vst-банка, который подключен. тогда в описаниях drum-editor'а всё правильно. да, drum-editor. многие почему-то про него не знают. в нём нужно забивать ударку, а не в пиано-ролле. прицепил скрин с drum editor'а с подключенной картой для SD Music City.
2) пользуйтесь разделами MIDI -> Functions и MIDI -> Logical Editor. это очень сильные штуки. в первой можно сделать базовые операции - поджать велосити, удалить дубли, удалить лишние ноты. а второй предоставляет совсем неограниченные возможности. например, в logical editor'е можно удалить каждую вторую(третью, пятую, десятую. и не только удалить, но и что угодно сделать) ноту. выставил сетку квантайза на 16-е доли, одним движением мыши на весь парт нарисовал удары по рабочему, потом выбрал получившиеся ноты, начиная со второй, применил логическое правило на удаление каждой второй ноты и остаются только удары рабочего на слабую долю. гораздо быстрее, чем вручную вырисовывать.
или каждую третью ноту удара по закрытому хэту перенести на открытый хэт. тоже секунд за 10 делается с нуля. а если пресет сохранить, то вообще в два клика мыши.
или, что актуально, выделяем все ноты, в logical editor'е применяем такое правило к ним - для каждой ноты позицию сдвигаем на случайную величину в пределах от -10 до 10 мс и velosity(value2) сдвигаем также на плюс-минус десять пунктов. один раз сделали, сохранили в пресет и в следующий раз в два клика делаем любую партию куда более живой.
научившись пользоваться тем, что я выше написал, можно даже мышкой довольно быстро партии набивать.