Сначала что-то типа этого:
1. хай-пасс (срезаем ненужный суб-низ)
2. усредненно, этот диапазон частот лучше освободить для вокала.
3. Мало ли, что у тебя там за инструменты будут играть. Пропилил под сибилянты.

Но подозреваю, что в реальности придется (после компрессора) еще сделать что-то такое:
1. Опять хай-пасс
2. В районе 250 Гц обычно муть. В этом диапазоне - обычно малый играет, вокал, опять же. Это я к тому, что если ты с клавиш кухню включаешь, то не вырезай эту область.
3. После всех пропилов наверняка клавиши потонут в миксе. Компенсировать это можно подняв какой-то диапазон. Не обязательно, где я поднял. ВСЁ зависит от ситуации.
4. Если тебе выставят нули на эку-секции на пульте (а аппарат -

), то наверняка придется поднять шельвом "правую сторону спектра"


Это все ОЧЕНЬ примерно. И исходя из предположения, что у тебя там всякие подклады, струны, пианины и т.д.
И это более-менне пригодно только для концертного (репетиционного) варианта.
В студийном миксе - совсем подругому.