Автор Тема: Студийная запись.Подбор инструмента.  (Прочитано 2246 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Roxjar

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 396
Re: Студийная запись.Подбор инструмента.
« Ответ #30 : Марта 06, 2009, 18:27:45 »
Слышал PRS SC 250 который и толстого махагона. Низы суперские. Бриджевый звучок - sc bass. Слушал через Mesa Boogie Mark V. Все что игралось рычало но в тоже время звук был "мыльным" в хорошем смысле))).

Оффлайн LeL!K Автор темы

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 448
  • Почетный страховщик. Страхуем жизнь!
Re: Студийная запись.Подбор инструмента.
« Ответ #31 : Марта 07, 2009, 14:07:47 »
В общем остановились на Mesa Boogie Dual Rectifire, греть буду Ibanez TS9 японческим, гитара будет Gibson Custom с активом, покрутил, повертел - оказалось то что нужно :)
Ну и собственно на месте еще послушаю тот самый Ibanez, но думаю, что откровений там неожиданных не будет, так что на 99,9% уверен что будет звучать Меса.
В общем все вопросы утряслись, во многом благодаря вашим советам, так что огромное всем спасибо за помощь!

Оффлайн Deathfromhell

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6355
    • http://www.last.fm/user/HellHell/
Re: Студийная запись.Подбор инструмента.
« Ответ #32 : Марта 07, 2009, 14:12:22 »
ну вот и славно (: самые простые варианты чаще всего самые верные, леспол с ежами, тс9, ректа, все что нужно ящитаю.

Оффлайн Old Merin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 600
  • Искусно владеющий речью - редко говорит правду!!
Re: Студийная запись.Подбор инструмента.
« Ответ #33 : Марта 07, 2009, 22:19:18 »
Привет всем! С вашего позволения поделюсь своим мнением по заданной теме. Так получается, что много общаюсь по ту сторону Атлантики с музыкантами, бывая по своим делам, наблюдая за записью в достаточно дорогих студиях.
Не один и не два "супер человека-паука" повторяли одну и ту же  цепочку:
В порядке приоритета!
1) Усилитель
2) Позиция микрофона или микрофонов
3) Сам микрофон
4) Гитара
Больше всего времени уходит на микрофоны, для металла стеки разные, в последние поездки чаще видел Дизель. Разгоняют почти на всю мощу.
Долго (очень долго) подбирают микрофоны, например SM57, AudioTechnica 30603031,SHURE KSM44,Senneheiser E609 и разные Neuman. Комнату снимают обычно EV RE20 и сзади U87. На поиск набора уходит масса времени если нужен свой саунд, если хотят стандартный звук, то и идут по понятным схемам, "как у всех".
На мой взгляд для "тяжа" лучше Дизель, Месса, VHT или из этой "элитной линейки". Дизель сегодня в большой моде и в почёте. Гитары надо пробовать разные, для рифов обычно типа МакНайт, PRS, Gibson и так далее по списку. Для сольных партий обычно что то другое по саунду, что бы выделить партию.
Короче если искать свой тяжёлый саунд, время надо потратить много.
Цифра звук уже не исправит, главное исходный материал.
Если чем то помог, то буду рад.
В наших Российских условиях, конечно всё сложнее, от русских ушей до бедности.
Но ведь много мировых шедевров были записаны "на кухне", творите и будет вам счастье!!!

... и добавил:

Кстати Тюбскримеры от Ибанеса обычное дело, правда старые.

Оффлайн Deathfromhell

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6355
    • http://www.last.fm/user/HellHell/
Re: Студийная запись.Подбор инструмента.
« Ответ #34 : Марта 08, 2009, 02:07:06 »
ни разу не слышал честно говоря гитар записанных с
AudioTechnica 30603031,SHURE KSM44, и разные Neuman.

... и добавил:

Old Merin, может есть возможность показать маленький отрывок? (: все бы в топике были очень признательны

... и добавил:

Кстати Тюбскримеры от Ибанеса обычное дело, правда старые.
новые мастеровые по моим лично наблюдениям нисколько не уступают старому конвееру ибанеза (:
« Последнее редактирование: Марта 08, 2009, 02:09:50 от Deathfromhell »

Оффлайн Old Merin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 600
  • Искусно владеющий речью - редко говорит правду!!
Re: Студийная запись.Подбор инструмента.
« Ответ #35 : Марта 08, 2009, 10:05:52 »
К сожалению или к радости, я не действующий музыкант и сейчас занимаюсь бизнесом, поэтому отрывки показать не могу. Знания получаю от друзей музыкантов из США, так как собираю коллекцию гитар и другого эквимпента. Встречаюсь с ними в основном Майями и LA, каждый Новый Год,  иногда посредине года. Русских эмигрантов-музыкантов среди них нет (они там очень неприятные типажи-жлобоватые) и работают со всякими звёздами,большими и маленькими. Хожу по студиям, бутикам и домам, болтаем, выпиваем и смеёмся над собой, короче получаю удовольствие.
Поскольку я когда то был сам "Игрушкой безымянной с большими ушами", поэтому тема записи меня иногда волнует. Бывших музыкантов как и КГБ-шников не бывает.
Извените, что не могу выложить свои "перлы".
Всё, что написал про микрофоны -чистая правда, если бы сам не видел, может тоже как вы сомневался.   

... и добавил:

Мастеровые Скримеры тоже очень уважаемый продукт, согласен !
« Последнее редактирование: Марта 08, 2009, 10:07:49 от Old Merin »

Оффлайн LeL!K Автор темы

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 448
  • Почетный страховщик. Страхуем жизнь!
Re: Студийная запись.Подбор инструмента.
« Ответ #36 : Марта 08, 2009, 11:49:51 »
Old Merin, спасибо, очень стоящие вещи написаны. В студии, надеюсь, посвятим этому достаточно времени, а не одним микрофоном снимать будем :)

Слышал я вот Скример Криса - очень понравился, тут даже семпл лежал, одно и тоже в миксе с разными скримерами. Ну так вот его педаль мне больше понравилась. Как вы думаете, кто-нибудь на ГП сможет одолжить на запись такую чудо примочку?

Оффлайн Old Merin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 600
  • Искусно владеющий речью - редко говорит правду!!
Re: Студийная запись.Подбор инструмента.
« Ответ #37 : Марта 08, 2009, 18:24:16 »
Могу сказать что  модификация Keeley Ibanez T.Screamer 808 тоже очень даже гут-гут и часто используемый предмет. От Keeley звучит чище и убедительней. Хотя моё мнение -это не главное в цепочке записи. Кто может дать скример на форуме не знаю, так как сам я не "местный" и не "тусовый".
Если найдёте педальку Blackstone mosfet overdrive обратите на неё внимание. Она и как скример работает и как овердрайв, очень приличная уровня Fulltone, хотя на вкус и цвет? У всех разные "уши".
Это последнее приятное открытие в педальках для меня.
Успехов в не лёгком труде !!!

... и добавил:

Можно пойти радикальным методом. Так, некоторые за океанские команды пишут гитару на нескольких аппаратах одновременно, через сплитор. Одну гитарёху пропускают через несколько голов одновременно. Головы все разные и с разной природой саунда. Разные микрофоны. Пишут (в основном подклад) на разные дороги, а при миксе комбинируют, с чего то низа больше, с чего то середины и т.д. Правда на мой взгляд стена звука вырастает заметно, но разборчивость может потеряться, с этим надо очень осторожно!
Так же могу сказать, что принцип записи у них и у нас разный. Наши "кулибины" крутят ручки с точки зрения панорамы правого и левого канала в основной своей массе, а они мыслят трёхмерно. У них даже учебники по этому поводу в Беркли звукооператоры изучают, просто хорошо понимают природу примочек и эффектов. Но тут вряд ли "наши" далеко продвинулись, сколько раз видел непонимание в глазах даже очень уважаемых "звуковиков". Сплошной опыт при недостатке знаний!
Ещё раз желаю удачи! 
« Последнее редактирование: Марта 08, 2009, 19:39:10 от Old Merin »

Оффлайн acher8080

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 549
    • http://vk.com/alexcherevkov
Re: Студийная запись.Подбор инструмента.
« Ответ #38 : Марта 08, 2009, 20:47:43 »
Любая хорошая гитара, пара-тройка любых хороших усилков и кабинетов на выбор, хороший звукач - и мега злая рычаще-долбящая стена звука обеспечена. С любыми звучками, сопцно.
И да, не забудьте прописать треков 6-8 гитары
совершено согласен +1
практически все перечисленные усилители при грамотном использовании можно писать и не париться.многое зависит от способа записи,положения микрофонов и т.д.(я имею ввиду звук)

Оффлайн Deathfromhell

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6355
    • http://www.last.fm/user/HellHell/
Re: Студийная запись.Подбор инструмента.
« Ответ #39 : Марта 09, 2009, 12:24:47 »
Можно пойти радикальным методом. Так, некоторые за океанские команды пишут гитару на нескольких аппаратах одновременно, через сплитор. Одну гитарёху пропускают через несколько голов одновременно. Головы все разные и с разной природой саунда. Разные микрофоны. Пишут (в основном подклад) на разные дороги, а при миксе комбинируют, с чего то низа больше, с чего то середины и т.д. Правда на мой взгляд стена звука вырастает заметно, но разборчивость может потеряться, с этим надо очень осторожно!
есть еще более хитрый вариант, при записи делить сигнал сплиттером и одну часть посылать в нужную голову а вторую прямо в аудиоинтерфейс, всегда под рукой будут чистые исходники с которым можно делать что угодно если есть реампбокс.