Привет всем! С вашего позволения поделюсь своим мнением по заданной теме. Так получается, что много общаюсь по ту сторону Атлантики с музыкантами, бывая по своим делам, наблюдая за записью в достаточно дорогих студиях.
Не один и не два "супер человека-паука" повторяли одну и ту же цепочку:
В порядке приоритета!
1) Усилитель
2) Позиция микрофона или микрофонов
3) Сам микрофон
4) Гитара
Больше всего времени уходит на микрофоны, для металла стеки разные, в последние поездки чаще видел Дизель. Разгоняют почти на всю мощу.
Долго (очень долго) подбирают микрофоны, например SM57, AudioTechnica 30603031,SHURE KSM44,Senneheiser E609 и разные Neuman. Комнату снимают обычно EV RE20 и сзади U87. На поиск набора уходит масса времени если нужен свой саунд, если хотят стандартный звук, то и идут по понятным схемам, "как у всех".
На мой взгляд для "тяжа" лучше Дизель, Месса, VHT или из этой "элитной линейки". Дизель сегодня в большой моде и в почёте. Гитары надо пробовать разные, для рифов обычно типа МакНайт, PRS, Gibson и так далее по списку. Для сольных партий обычно что то другое по саунду, что бы выделить партию.
Короче если искать свой тяжёлый саунд, время надо потратить много.
Цифра звук уже не исправит, главное исходный материал.
Если чем то помог, то буду рад.
В наших Российских условиях, конечно всё сложнее, от русских ушей до бедности.
Но ведь много мировых шедевров были записаны "на кухне", творите и будет вам счастье!!!
... и добавил:
Кстати Тюбскримеры от Ибанеса обычное дело, правда старые.