ну раз уж ВСЕМ...
когда-то там давно я играл death/grindcore сначала на Р, потом PJ , потом у меня появился Fender JB, играл на нем
потом играл groove metal на Jackson PJ
Были также мыльницы (Ibanez ), линейные хамбакеры и квадбакеры (Lakland 55-94).
Если играть на большой громкости, что в рок-митоле предполагается, и/или если играть в овердрайв, то фон и шум неизбежны на синглах ЖБ в любом случае, кроме как если оба датчика в противофазе И при этом открыты на одинаковую громкость. Если PJ, то при примешивании бриджевого сингла фон и шум тоже будет, потому что они друг друга вычитают не полностью. Мне делали на Р-басе LAKLAND 55-64 кастомовый датчик J в бридж, специально предназначенный в пару к Р, - это все равно бесполезно. Стоило на лайве неудачно встать (а больше было некуда), J неизбежно начинал фонить и ловить наводки.Часть из них можно было снять, покрутившись на месте, но играть пришлось бы боком к слушателям. Причем в тот раз это был даже не рок-метал, подыгрывал лайв попсовой певичке
Был еще у меня безлад Lakland 55 JJ CS с очень мощными неодимовыми синглами, играл на нем рок-метал и совсем джаз, вот на нем проблема вычитания шума проявилась на все 150%. Только если в противофазу, только если открыты на одинаковую громкость. Необязательно на полную, но обязательно - на одинаковую.
Поэтому в итоге мой выбор для ЖБ - линейные хамбакеры, или стековые хамбакеры, или активные датчики.
Все, кому нужно больше бриджевого ЖБшного верха, играют как есть, терпят фон и шум.