Автор Тема: Студийные мониторы  (Прочитано 2692 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн salo-ms

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7278
Re: Студийные мониторы
« Ответ #30 : Июня 19, 2008, 16:44:15 »
hott77, )))

Оффлайн Innocentkiller

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 821
  • Ам и евил?! Йес и ам!!!
Re: Студийные мониторы
« Ответ #31 : Июня 19, 2008, 17:09:17 »
Ладно, проехали... почитаю и может есть смысл у технарей поспрашивать по поводу реализации. ведь по сути это не ответ на вопрос "почему так?" а лишь констатация факта который и так достаточно известен но обьяснить его никто не может ;D

У меня кстати тоже была такая проблема при сведении в наушниках. с тех пор свожу на колонках - наушники тлько для "узкоспециализированных" целей. но у меня есть подозрение что это проблема наушников и колонок, а не бытовой и мониторной аппаратуры.

кстати если у усилка и колонок действительно ровная АЧХ - то такая проблема с подбором это бред. Наличие таких проблем с подбором как раз свидетельствует что где то какая-то часть тракта выпирает-проваливает. И именно этим обусловлена проблема подбора в гитарных усилителях.
« Последнее редактирование: Июня 19, 2008, 17:16:17 от Innocentkiller »

Оффлайн Mayed

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7690
Re: Студийные мониторы
« Ответ #32 : Июня 19, 2008, 17:13:25 »
поэтому мониторов мощностью меньше 60-70 ватт помоему просто не бывает
У меня 15 ватт. Работают на трети мощности, чего хватает для всех целей.

Оффлайн Stas_Y

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
Re: Студийные мониторы
« Ответ #33 : Июня 20, 2008, 01:43:50 »
Alex Shade, согласен на 150 - для хрущовок/панелек без серьезной подготовки стен, пола и потолка - поставь хоть крутейшие, хоть свен - разница минимальна) у меня была возможность зять в магазе мониторы, 2 дня их дома погонять - и отвезти взад. так вот, остановился на м-аудио Бэ-Икс-8-А - все лучшее дома бесполезно, имхо


Простите, но вы бредите. Мониторы ближнего поля как раз и созданы для того, чтобы адекватно играть в акустически неподготовленном помещении (у них очень узкая направленность по сравнению с Hi-Fi колонками). Вы видели аппаратные? Далеко не всегда там есть какая-либо заглушка. Так что разница между мониторами и Sven-ом будет в плохом помещении даже сильнее, чем в подготовленном. Мониторы у меня есть и свен я слышал :) Единственное, не ставить их близко к стене, особенно, если дырка фазинвертора сзади (Tapco S8).
« Последнее редактирование: Июня 20, 2008, 01:56:05 от Stas_Y »

Оффлайн Stas_Y

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
Re: Студийные мониторы
« Ответ #34 : Июня 20, 2008, 01:52:20 »
Innocentkiller, примерно так: основноне - работа на малой мощности для отсутствия искажений, связанных с работой усилителей на большой мощности)))) кактотак) поэтому мониторов мощностью меньше 60-70 ватт помоему просто не бывает - они должны работать на очень малой мощности при огромном запасе.  у меня 130 Вт, ручки стоят на 2  - максимум, да и в кубе громкость занижена, и в микшере карты. остальное отличие - типо неокрашенный звук. все равно все мониторы по разному звучат. все имхо, не пинайте))))

Все мониторы звучат по-разному. Их выбор - вкусовщина чистой воды, некоторые ненавидят Yamaha NS-10, а многие просто не могут без них сделать работу. Главное, чтобы уши привыкли, а это длительный процесс выслушивания чужих записей и попыток что-то насводить самому. А мониторы мощностью более 80 Ватт ещё как бывают: в одном мониторе Mаckie HR824 два усилителя (по одному на каждую полосу) 150+100=250 и это НЕ пиковая мощность. Пиковая - в районе 550 Ватт.

Оффлайн RafaelRS

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 3471
  • Я - самодура
Re: Студийные мониторы
« Ответ #35 : Июня 20, 2008, 10:04:28 »
Кстате, кто точно может сказать в чем разница между обычными и мониторными колонками/наушниками?
И еще, самая главная характеристика мониторов. То что в них все слышно. Т.е. инструменты не сваливаются в одну кашу, их слышно достаточно отчетливо, и можно услышать каждый лишний шорох или призвук.

В части колонок это как правило достигается малым временем затухания. Т.е. не очень качественные колонки имеют как правило значительное время затухания и по сути работают как миниревер, смазывая звук. Из-за этого многое в звуке теряется и перестает быть слышным.

Та же Yamaha NS-10 славится именно тем, что ее параметр этот весьма на высоте, несмотря на то, что по мнению многих она недопустимо окрашивает звук.

Оффлайн Innocentkiller

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 821
  • Ам и евил?! Йес и ам!!!
Re: Студийные мониторы
« Ответ #36 : Июня 20, 2008, 10:47:13 »
RafaelRS, Чем кроме времени затухания это достигаеться/каким образом достигаеться такое время затухания?

Оффлайн Maxxe

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 587
  • Под качем!
Re: Студийные мониторы
« Ответ #37 : Июня 20, 2008, 10:59:36 »
Innocentkiller
Из того что я читал и слышал на темы хай-энд vs студия сделал такой вывод: Хай-энд всегда хоть немного, но красит звук. Потому-что абсолютно ровная АЧХ дает скучное, безликое звучание. А для мониторинга никаких красивостей не надо - только голая правда. Вот и все. Что касается технических отличий, то это все мелкие тонкочти технологий, нет смысла в них углубляться. Кстати, где-то слышал что те-же легендарные НС-ки изначально создавались чуть-лин е как бытовая акустика :)
А насчет наушников: товарищи какими выпользовались, что миксы потом не звучат? Я вот свожу на Баерах ДТ990 - вроде все ништяк. Правда они очень ровные и детальность там такая что уделает любую акустику до 1к зелени.

Оффлайн RafaelRS

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 3471
  • Я - самодура
Re: Студийные мониторы
« Ответ #38 : Июня 20, 2008, 11:16:45 »
RafaelRS, Чем кроме времени затухания это достигаеться
К примеру адекватностью реакции на нагрузку (типа как хорошая динамика у автомобиля, или у лампового усилка :)) хик). Любые такие слабые стороны усилка будут серьезно искажать выводимый звук... ну еще и другие параметры, сейчас сразу так навскидку не скажу, но суть - все это сводится к качеству усилка, просто старайтесь выбирать качественные и зарекомендовавшие себя в этой сфере усилки.
каким образом достигаеться такое время затухания?
Щас в терминах могу попутать, но:
- совсем в "доисторическую эпоху" существовали динамики с подпиткой на лампе, они обладают насколько знаю лучшей характеристикой затухания из всех динамиков, но таких вроде уже почти не делают да и дорого это слишком и сложно в изготовлении. Подробности спрашивайте у Остаба к примеру :).
- более менее близкие к ним - динамики с кобальтовым магнитом. Вобщем то они и дают наименьшее время затухания из всех динамиков без подпитки.
- остальное достигается разными конструкционными особенностями, всех которых я не знаю вообщем то.

Кстати, наткнулся на хорошую ссылку :) http://www.classicaudio.ru/static.php?type=review_acoustic_saba

Оффлайн DarkHero

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1466
  • Давнозарегестрированный
Re: Студийные мониторы
« Ответ #39 : Июня 20, 2008, 15:04:03 »
b]RafaelRS,[/b] Чем кроме времени затухания это достигаеться/каким образом достигаеться такое время затухания?
[/quote]
достигается за счет качественной сборки/просчетов корпуса, исключающего собственные  резонансы и т.п. (по этой причине лучше брать полочники, чем напольники, т.к. в напольниках бас достигается именно за счет "гудения" объема).
еще важной является фазовая характеристика, т.к. иногда при ровной АЧХ можно получить такие фазовые искажения, которые могут серьезно влиять на атаку отдельных диапазонов частот.

Оффлайн TonyAlien

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3307
  • Ungrace, Hell:On
    • HELL:ON
Re: Студийные мониторы
« Ответ #40 : Июня 21, 2008, 22:47:03 »

А насчет наушников: товарищи какими выпользовались, что миксы потом не звучат? Я вот свожу на Баерах ДТ990 - вроде все ништяк. Правда они очень ровные и детальность там такая что уделает любую акустику до 1к зелени.
чувак, это полнейшая бредятина
сам работаю с DT990 pro и могу сказать, что у них слишком завалена высокая средина и на приличной громкости исчезает детализация

в любом случае необходим контроль на мониторных колонках

Оффлайн Maxxe

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 587
  • Под качем!
Re: Студийные мониторы
« Ответ #41 : Июня 22, 2008, 17:57:21 »
Не знаю, меня они вполне устраивают, лучше ушей я не слышал. А ты? Детализации там хватает огого как, да и большую громкость я не люблю. Что касается необходимости мониторов, то не спорю - лучше когда они есть. Плюс еще всякая разная акустика для прослушивания. Но для моих скромных целей - домашнего сведения демок и прослушивания музыи Баеров хватает с головой. В конце концов все завсисит от рук и головы звукорежа. Я слышал приличные миксы сделаные и на АКГ К66 :)

Оффлайн Stas_Y

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
Re: Студийные мониторы
« Ответ #42 : Июня 22, 2008, 20:17:18 »
Innocentkiller
Из того что я читал и слышал на темы хай-энд vs студия сделал такой вывод: Хай-энд всегда хоть немного, но красит звук. Потому-что абсолютно ровная АЧХ дает скучное, безликое звучание.

Ни совсем так. Хорошо записанный материал звучит офигенно, никакой скуки и безликости. Если поставить что-нибудь плохо записанное/сведенное/смастеренное, то слушать не очень комфортно. Хай-фай он как то все уравнивает, чешет под одну гребенку.

Оффлайн TonyAlien

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3307
  • Ungrace, Hell:On
    • HELL:ON
Re: Студийные мониторы
« Ответ #43 : Июня 23, 2008, 03:33:39 »
Maxxe
да уши отличные, спору нет....радует испугавший меня поначалу завышенный верх - это чтоб не перекрутить
сравнивал после нескольких месяцев работы в них с легендарными k240 - у них большая линейность, это да, но вот после байеров делать в них миксы как-то ссыкотно)))

а насчет k66 - это ты наверное мои миксы слышал)))  (шютка)