так то да, но суть то была как раз таки в том что баунсинг нужен. В старых проектах у меня так и оставлено с "маркерами", даже, не скрытыми, т.к. меня это не напрягает
А нужен он мне для того, чтобы подчистить жесткий диск от кусков, оставив лишь цельные выровненные дорожки. Во-первых, это не засорят ЖД, во-вторых, если у меня полетит проект или еще что случится со Студией, то у меня останутся выровненные дорожки
ведь пока не сделаешь баунсинг на винте хранится именно оригинал, а не смещенный. В студии етсь функция кэширования этих "смещений", которые пишутся на ЖД и якобы увеличивают скорость работы, но по личному опыту это лишь грузит комп во время того самого кэширования и долбит жесткий диск постоянными записями на него. Как то так