Автор Тема: Студия 80-х. Оборудование, схемы подклчения итд итп.  (Прочитано 11886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Phil Smith Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Репутация: +51/-0
  • Im a f*ckin guitarist! What more can i say?!
    • Deathblow Here
Phil Smith,
фигня на видео.... убогий хвост, качни библиотеку от Bob Clearmountain, формата AKAI,
там хвосты отдельно, сразу почувствуешь что не так оно просто как кажется, одного гейта мало будет
да, видел как там добавляли белый/розовый шум к этому всему итд итп, качну на досуге. ;)
А что насчет книжек по инженерингу? есть хорошие экземпляры?

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
не знаю, обычно учились передавая опыт друг другу прямо на студии
скорее всего есть издания

Оффлайн golbol1

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 15987
  • Репутация: +2320/-16
  • .... УХ ---ТЫ ....

Оффлайн Phil Smith Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Репутация: +51/-0
  • Im a f*ckin guitarist! What more can i say?!
    • Deathblow Here

Оффлайн golbol1

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 15987
  • Репутация: +2320/-16
  • .... УХ ---ТЫ ....
Phil Smith,  Конечно полезные ... по сколку от туда ноги растут ...  :alc:

Оффлайн Phil Smith Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Репутация: +51/-0
  • Im a f*ckin guitarist! What more can i say?!
    • Deathblow Here
Откопал названия некоторых приборов:


Тут левом реке стоят 9 эквалайзеров NEVE AMS 1081 (там они стоят девять штук в ряд и 10е что-то непонятное), и нижний ряд река -тоже самое.
Сверху левого река стоят два непонятных девайса, потом в последствии туда поставият еще два гармонайзера H-3000 от EVENTIDE .
В Правом реке - два Pultec eqh-2 (спасибо NSb за наводку), DML EQ 8200 и еще один какой-то параметрический и один какой-то графический эквалайзеры. ???


Тут левый рек пока остается для меня загадкой ;D
В центральном - три верхний прибора пока не знаю, потом стоит AMS RMX16 reverb, AMS DMX 15-80 delay, потом еще два неизвестных прибора и потом еще пять одинаковых загадочных девайса.
В правом реке - UAD LA-3A (x2), UREI LA-4 (x2), UAD 1176, UAD 1176, Teletronix LA-2A, Teletronix LA-2A (спасибо за наводку Прохожий_), неизвестный(ые) девайс(ы), dbx 160x,  dbx 160x, пока все. :crazy: ;D
« Последнее редактирование: Октября 09, 2013, 12:14:40 от Phil Smith »

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
Phil Smith,
это может быть не UAD а UREI они немного иные

Оффлайн Phil Smith Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Репутация: +51/-0
  • Im a f*ckin guitarist! What more can i say?!
    • Deathblow Here
Phil Smith,
это может быть не UAD а UREI они немного иные
А, ну да. Скорее всего как раз UREI в те времена были



... и добавил:

Вот еще фотка околопультового река, чтобы лучше рассмотреть те два устройства на нем (здесь уже поставили гармонайзеры):


... и добавил:

Еще откопал немного (спасибо чувакам с gearslutz! 8) ):

Те черные параметрики под GML - это шесть api 550A и два графических api 560, под ними белый графический EQ это Klark Teknik DN360.

Тут в левом реке скорее всего кассетные деки.
В центральном - два Eventide H949, неизвесный юнит, AMS RMX16 reverb, AMS DMX 15-80 delay, Yamaha REV7, Yamaha SPX90, пять делеев Roland SDE-3000.
В правом - UAD LA-3A (x2), UREI LA-4 (x2), UAD 1176, UAD 1176, Teletronix LA-2A, Teletronix LA-2A, пара Neve 33264, два dbx 160x, два inovonics 201.
Пока все на этом ;D
« Последнее редактирование: Октября 10, 2013, 09:22:33 от Phil Smith »

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
Phil Smith,
а почему ты делаешь такой упор на метлу (судя по фоткам), они далеко не показатель звука 80тых
вот к примеру альбомчег Allan Holdsworth - Metal Fatigue, 85 года запись, или Tracy Chapman 88...89 года, Bon Jovi,
Tina Turner - Foreign Affair 89года, шикарный звук от CLA, как впрочем и все его работы
много можно перечислить, где реально качественно сведенный и расцвеченный приборами звук, как и откровенно плохой, чаще у митолистов
судя по всему, учились сводить, от как тут на ГП  ;D в 90тых уже грамотно зазвучали, правда задор поубавился у многих

не, если тебе нужен звук метлы, ты так и скажи  ;D

Оффлайн Phil Smith Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Репутация: +51/-0
  • Im a f*ckin guitarist! What more can i say?!
    • Deathblow Here
Phil Smith,
а почему ты делаешь такой упор на метлу (судя по фоткам), они далеко не показатель звука 80тых
вот к примеру альбомчег Allan Holdsworth - Metal Fatigue, 85 года запись, или Tracy Chapman 88...89 года, Bon Jovi,
Tina Turner - Foreign Affair 89года, шикарный звук от CLA, как впрочем и все его работы
много можно перечислить, где реально качественно сведенный и расцвеченный приборами звук, как и откровенно плохой, чаще у митолистов
судя по всему, учились сводить, от как тут на ГП  ;D в 90тых уже грамотно зазвучали, правда задор поубавился у многих

не, если тебе нужен звук метлы, ты так и скажи  ;D

Просто у метлы документалка хорошая (их даже две, в одной рассказывают про то как барабаны писали, гитары итд), где студию изрядно показывают ;D
Конечно же есть куча дургих отличных примеров 80х ;)
Надо поискать, может у бон джови например тоже есть док. фильм :hitrez:

PS а звук метлы, да нравиться, но черный альбом писалса на двух студиях (одна one on one, другая в ванкувере), дописывалса и сводилса на другой (A&M studios), и мастеринговалса в нью-йорке на Sterling sound - это не под силу повторить :crazy: ;D  :D
« Последнее редактирование: Октября 10, 2013, 10:25:41 от Phil Smith »

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
да у многих в общем то, или просто старые интервью

http://chrislordalge.com
есть фотки и прочее

... и добавил:

http://www.joebarresi.com/ тож из старых

Оффлайн Phil Smith Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Репутация: +51/-0
  • Im a f*ckin guitarist! What more can i say?!
    • Deathblow Here
Вот кстати Криса Лорда много интерьвью смотрел ;)
А у того чавака Джо на сайте шрифт в загаловке на iron maiden похож :)

И ксати анализируя много студий, и совресенных тоже, оборудование рэковое зачасутю одно и тоже, так что "исследование" onу on one оказало очень полезным 8)

« Последнее редактирование: Октября 10, 2013, 10:48:53 от Phil Smith »

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
Phil Smith,
по сути да, хотя и есть различие, модификации под задачи
основная фишка, отличие в подходе к работе, есть некий, скажем, базовый набор правил хорошо/плохо,
он не столь велик как кажется, а дальше, начинается творческая работа, выбор звука инструментов, обработки влияющей на инструменты и прочее, что в сумме отличает одного мастера от другого
как раз тот аспект, который у нас давиться на корню

Оффлайн Phil Smith Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Репутация: +51/-0
  • Im a f*ckin guitarist! What more can i say?!
    • Deathblow Here
Phil Smith,
по сути да, хотя и есть различие, модификации под задачи
основная фишка, отличие в подходе к работе, есть некий, скажем, базовый набор правил хорошо/плохо,
он не столь велик как кажется, а дальше, начинается творческая работа, выбор звука инструментов, обработки влияющей на инструменты и прочее, что в сумме отличает одного мастера от другого
как раз тот аспект, который у нас давиться на корню
ага, все инженеры в интерьвью говорят, что нет идельаного рецепта для микса - каждый микс, даже у одной группы, даже в рамках одного альбома - все надо деалть по новому, а опыт по находжению "того" звука они в свое время черпали из работы с кем-то круче них тогда, а так же всякие семинары, мастер классы итд итп.
Вообщем студийное дело это такие традиции, передающияся "от отца к сыну" ;D

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
по своей сути да
у нас таких традиций нет, да и не было, а нюансы убиваются через просматривание анализаторов спектра: тут убрать, там подчистить, в результате весь звук одинаковый и практически без ярко выраженных особенностей, по этому наличие аппаратуры теряет всякий смысл, вернее её окрас
причем убивается не потому что это реально мешает, а потому что банально не нравится какому то одному перцу, через его примитивный контроль
если захочешь использовать в своей работе внешнюю обработку, делай это в одиночестве, без учета мнения кого либо, разве что в глобальных косяках
 
« Последнее редактирование: Октября 10, 2013, 11:36:35 от NSb »