На живых просто парит, что все везде лезет. Просто нереально работать с рабочим, постоянно хет вылазит из него.
Если кто подробненько распишет как лучше обрабатывать живой рабочий, я бы сам послушал с интересом. Пока что делаю щелчок компрессором с атакой 15--20мс и сжатием 3:1, эквализация всегда разная выходит. Общий принцип - сделать слегка мутноватый и глухой звук с микрофона, который снимал рабочий, вырезав в низкой середине резонансные частоты. А высокочастотную часть вытаскиваю из оверхедов, в них рабочий звучит на удивление правильно и вкусно, но без низа. В добавок нужно сделать посылы на хорус (рабочий станет занимать объем) и конечно очень насыщенный ревер с обрезанием его хвоста гейтом. После всех махинаций обычно получается ТыЩЩ.