Автор Тема: Сведение метала с SUPERIOR 2 DKFM / METAL FOUNDRY - пишем мануал вместе!  (Прочитано 16943 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lead Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1049
  • В поисках цены и качества
    • LetaSound.com
Граждане, ну а по последнему варианту сведения какие замечания будут? на предыдущей странице висит мп3

Оффлайн rozhok

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3802
    • Interstellar Overdriver
Замечания все те же - плохой рабочий. Бочка мне тоже не нравится. Слишком семплерный звук, за счет жесткой эквализации.

Кстати, мне нравится как звучит автотюненый вокал - это такая фишка евротранса например :)

И все еще сильно зажато. Когда бухает бочка, гитары пропадают.

Оффлайн Lead Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1049
  • В поисках цены и качества
    • LetaSound.com
Замечания все те же - плохой рабочий. Бочка мне тоже не нравится. Слишком семплерный звук, за счет жесткой эквализации.
Мне оригинал бочек и рабочих в МФ вообще ни один семпл не нравится.всё УГ какое то без атаки.
После обработки ничё так...

Где ошибка?

Цитировать
Кстати, мне нравится как звучит автотюненый вокал - это такая фишка евротранса например :)
Это вынужденная мера, вокалист - никакущий (который чистым поёт), но мне тоже нравится:)

Цитировать
И все еще сильно зажато. Когда бухает бочка, гитары пропадают.
На мастере? Ну я не знаю, у меня ваще всё по нулям уже почти.. и компрессор и лимитер...

Оффлайн rozhok

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3802
    • Interstellar Overdriver
Lead, да что ты все про ошибки городишь :)
Если тебе так нравится, то все ок :)

Оффлайн Lead Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1049
  • В поисках цены и качества
    • LetaSound.com
Да потому что я внятных каментов не слышал:)
Меня ж интересует не "нра/не нра", а "правильно и неправильно":)
Где ошибки в сведении? Может, звучит что то плохо. И т.д.

Оффлайн rozhok

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3802
    • Interstellar Overdriver
Lead, ну музыка это же не уравнение, в котором одно решение. Куда-то такой рабочий и такая бочка подойдет.
Вместо того, чтобы кромсать обработками семплы MF, лучше найди нормальные исходники. Перепробуй разные библиотеке чтобы найти такой звук, который требовал бы минимум обработок.

Оффлайн Lead Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1049
  • В поисках цены и качества
    • LetaSound.com
rozhok, ну как то же народ из МФ делает такие звуки установки, которые мне нравятся... вот это меня и вдохновляет....

Оффлайн Shurickello

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Возможно самый тупой вопрос в теме, но я в упор не понимаю, как вы делаете мультиченэл этот? ну вот есть у меня миди дорожка с прописанными барабанами, запихиваю в куб, на неё-же вешаю Супериор, и где этот мультиченэл искать?

Оффлайн rozhok

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3802
    • Interstellar Overdriver
В суповском микшере правой кнопкой на любом выходе любой шины.

Оффлайн Shurickello

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
ну там высвечивается длинное меню из пунктов : Out 01... - Out 16, Stereo, Multichannel, Bus 01 - Bus 16. по умолчанию стоит везде Out 01, когда меняю на что либо другое -тупо пропадает звук...

Оффлайн golbol1

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9411
  • .... УХ ---ТЫ ....
Shurickello, В этом списке выбираеш -- Multichannel -- и усё само по каналам разложится ...

Оффлайн Shurickello

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
когда я в списке выбираю multichannel всё просто перестаёт звучать, слышу тишину....

Оффлайн golbol1

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9411
  • .... УХ ---ТЫ ....
Shurickello, Здесь прикрепил мануал по СУПУ-2 на русскос .... учи мат-часть .... :alc:

[вложение удалено администратором]

Оффлайн randomX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Например тем кто любит "пушечный" сольник:
Речь о МФ... вопреки тому что там, как уже писалось где-то выше, каждый сольник без обработки уже как пулемет, лично я всегда долго долбусь над их атакой. Дело в том что в МФ атака сольников какая-то резкая и стеклянная, а хочеться слышать более плотную и не такую быструю, чтоб звучало чётко и мощно, и вот чем я хочу поделится:
Прочитал все страници темы и удивился почему никто не упомянул об ДИНАМИЧЕСКИХ ЭКВАЛАЙЗЕРАХ при обработке драмов...? Чё никто не юзает?
Это как смесь компрессора и эква в одном флаконе... по сути эквалайзер, добавляющий нужные частоты только когда нам нужно (лично мне нужно вкидывать частоты в атаку сольника, и иногда бочки).Когда я первый раз попробовал таким образом обработать драмы - был оч приятно удивлён... даже при первоначальном этапе сведения, когда вкидываешь все инструменты в линию и всё сильно спорит между собой, применить DQ, настроить, и вуаля - каждый удар барабанов вылезает наверх, и при том, только в атаке, тоесть с другими инструментами не спорит, т.как выдает только короткие повышения частот. Я юзаю плаг SONALKSIS DQ - советую попробовать...