Lead, Ха ха, а я только заметил вопросы, форум просматриваю нерегулярно. А ответить мне не лень да и не жалко...
Вообщем пройдусь по всем вопросам ещё раз:
1. Чтобы собрать все микрофоны рабочего в один канал делаем так:Во вкладке супа mixer внизу ищем строчку qutput, в ней будут надписи типа qut1/2, qut3/4. Щёлкаем по ним мышью и во всплывающих
окнах выбираем на все микрофоны рабочего один выход, тогда в микшере нуэндо они будут в одном канале.
Если хочешь звук каждого микрофона обработать отдельно плагами нуэнды посылаешь их в разные каналы, тогда они будут в разных
каналах микшера секвенсора, обрабатываешь всё его плагами, потом создаёшь в секвенсоре групповой трэк и направляешь в него выходы
каналов рабочего (чую щас будет вопрос "а как это сделать?") Ну и с томами аналогично.
2. Послезвучие отсекается так: в окошке construct справа ищи окошечко envelope. Ищи там надпись release и график над ней - синего цвета. Попробуй потаскать этот график мышью и послушай изменения звука, сообразишь что к чему.
3. Что надо вырезать в бочке? Нет универсального рецепта, к ко всем бочечным сэмплам и миксам и стилям свой подход и нет у меня правил. Взгляни лучше вот эту ссылочку по технической эквализации - очень познавательно.
http://rus.625-net.ru/audioproducer/2007/07/exper2.htm4. Как сделать стреляющий рабочий? Мне такой звук не нравится, он по моему здорово выдает сэмплерность барабанов. Но если хочется делай так: повесь на рабочий многополосный компрессор выдели им частоту где то в области верхов и верхней середины, либо выдели эту частоту эквалайзером а потом хорошо скомпрессируй. Короче ключ в компрессии. Потом настрой послезвучие (может нужно будет немного подрезать). Ну и
после доруливай всё эквалайзером по интуиции.
5 Про FX канал ревера обычно говорят что его нужно делать один на весь микс, ведь в есстественных условиях все инструменты звучатв пространстве одной комнаты. Но если хочется то можно создать и несколько каналов, я обычно делаю так.