Автор Тема: Сведение метала с SUPERIOR 2 DKFM / METAL FOUNDRY - пишем мануал вместе!  (Прочитано 16862 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lead Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1049
  • В поисках цены и качества
    • LetaSound.com
Один мой знакомый драмер (кстати, очень неплохой, нужно сказать) просто в истерике захлёбывался, если на записи не слышно хотя бы один удар какой-то его точки, будь то железо или не дай бог не слышен удар по рабочему или райду, и такой скандал закатывал, что бедный звукореж несколько десятков раз вынужден был "пересобирать" проект, чтобы каждый удар по любой точке барабанов был слышен:)

Оффлайн rozhok

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3802
    • Interstellar Overdriver
А мне нравится когда железо сильно пожатое, и атака выделяется.

Оффлайн 22:22

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Алкаш!
    • Черный одуванчик
Привет всем) Скажите пожалуйста кто-нибудь, почему СУПЕРИОР 2 (с митал фаундри) начинает тормозить в паузах и выдавать треск, а значок асио становится красным (типа все нехорошо). Такое происходит когда барабаны ничего не играют (пауза в песне), причем на мелких паузах ничего не происходит, а происходит такое только если пауза длиннее половины такта( 
 

Оффлайн Lead Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1049
  • В поисках цены и качества
    • LetaSound.com
22:22, у тебя ОЗУ хватает?

Оффлайн 22:22

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Алкаш!
    • Черный одуванчик
Да, хватает, супериор грузит семплы всего на 300 Мб, и еще один гиг остается..

Оффлайн reido

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1359
  • BlastWave Records
Один мой знакомый драмер (кстати, очень неплохой, нужно сказать) просто в истерике захлёбывался, если на записи не слышно хотя бы один удар какой-то его точки, будь то железо или не дай бог не слышен удар по рабочему или райду, и такой скандал закатывал, что бедный звукореж несколько десятков раз вынужден был "пересобирать" проект, чтобы каждый удар по любой точке барабанов был слышен:)
И драмер по своему прав, в хорошо сведенном треке каждому инструменту должно быть место, конечно если драмер не добиваеться специфично выделенных участков. Так что думаю, что проблема скорее всего была именно в звукаче.

Оффлайн Lead Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1049
  • В поисках цены и качества
    • LetaSound.com
Граждане, вопрос на повестке дня тот же - ситуация такова: в момент, когда есть вокал - гитары тише, и желехзо как бы сзади, а в момент, когда вокал заканчивает фразы, гитары резко громче становятся, и когда паузы гитарные - то и железо резко становится громче и так, пока не заступят соответственно вокал и гитары. Почему так? Эти инструменты как бы прорываются в паузах на передний план, а такого ж вроде не должно быть...
Вот пример: [ Вложение повреждено или не существует ]

[Вложение удалено администратором в связи с изменением политики хранения файлов на форуме. Приносим свои извинения.]
« Последнее редактирование: Мая 08, 2010, 23:51:59 от Lead »

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Lead, это результат жоской перекомпрессии либо лимитации, на мастере смотри что висит, и убавляй...

Оффлайн Lead Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1049
  • В поисках цены и качества
    • LetaSound.com
SkinnyVampire, ну а если компрессии ваще нет на дорожке железа, а факт имеет место быть?

Пример в моём предыдущем посте.

Вот скрин тех плагинов, которые у меня на мастере висят:

Может, ошибки есть или то, что не нужно?

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Lead, у тебя на мастере как минимум лимитер висит походу и вэйвс р-комп, они такой эффект дают
попробуй убавлять громкость индивидуальных дорожек, пока эти конфликты не исчезнут
« Последнее редактирование: Мая 09, 2010, 00:19:06 от SkinnyVampire »

Оффлайн Monolith

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1510
ничего себе плагов сколько.... :o черт ногу сломит...
а тема называется "мануал"!
Надо в 1ом посте всё привести к последовательности и доступному FAQ с пояснениями и аудиопримерами.

Оффлайн Lead Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1049
  • В поисках цены и качества
    • LetaSound.com
SkinnyVampire, А лимитер на мастере разве не нужен?
И что значит "индивидуальные дорожки"?
Прослушал звуковой пример мп3?

Monolith, я не понял, что не так-то?
« Последнее редактирование: Мая 09, 2010, 00:20:30 от Lead »

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Lead, нужен, но его нельзя сильно использовать, иначе какраз такие косяки будут
индивидуальные дорожки -  с барабанами, вокалом и тд...

Оффлайн Lead Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1049
  • В поисках цены и качества
    • LetaSound.com
SkinnyVampire, а он у меня сильно использован? Что не так в настройке его? Вроде стандартный пресет там стоит на нём
МП3 послушал?:)

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
послушал, это сразуже по ушам бросается)))
помимо того, чтобы убавлять громкоть дорожек по отдельности, во-первых на плагине дыва регулятор Тhresh подними до нуля, и на плагине 6 тоже самое, Трешхолд до нуля подними
может быть уже поможет и получше станет...
но громкость трека станет тише, без этого никак..