Кто спец, - расскажите про так называемые сверточные эмуляторы (воплощаемые программами Acoustic Mirror и Acoustic Stamp).
Я, вообще, это процесс так понимаю. Через всякие приборы (микрофоны, приэмпы, кабинеты, усилители, ревербераторы) и помещения пропускают импульс (дельта-функцию) и замеряют (записывают) отклик. Потом если сосчитать свертку данного отклика и нашего любого сигнала, то получиться, как будто мы этот сигнал пропустили через тот или иной прибор/помещение.
Вопрос у меня по поводу "крутизны" такого метода. Скажем, запишусь я в линию с лампового приэмпа (насколько я понимаю, гитарный overdrive это нелинейное устройство, поэтому свертки тут не применишь), а потом с помощью этих сверток "пропущу" сигнал виртуально через кабинет, там, Marshall с Vintage 30, сниму это все Shure SM57, и "проведу" все это в профессиональном студийном помещении, опять, разумеется, виртуально. Так что ли? И что результат идентичный будет? Можно ни кабинетов, ни микрофонов хороших, ни компрессоров не покупать?