BLiKSEM,
1) Нужно выбрать направленность микрофона. Суперкардиоидный (как у вас) лучше использовать, когда мониторы расположены по бокам сцены. Если монитор лежит прямо перед вокалистом - используй кардиоиду.
2) Лучше заглушить заднюю стену (за сценой), возможно фидбэк возвращается от неё.
3) На мониторную линию вокалиста повесить подавитель обратной связи (Feedback Destroyer). Это устройство по сути автоматический эквалайзер, который услышит частоты заводки и вырежет их очень тонкими полосами (для этого на саунд-чеке нужно выкрутить гейн микрофона, что бы он засвистел на всех проблемных частотах, после отработки их подавителем вернуть гейн до оптимального уровня). То же самое можно сделать на слух 31-полосным эквалайзером, определяя какие полосы частот нужно придавить, у беринжера есть такие с индикацией на ручках, что упрощает поиск торчащих частот, хотя сами эквалайзеры у них говно.