Гена ВАС, У меня не совсем обще принятый подход, я использую две общих группы ударных.
HiHat, OH в общую глобальную группу, на ней как правило ничего нет, но ею можно управлять общей громкостью ударных
Все барабаны, румы и прочие перделки в локальную общую группу, которую можно откомпрессить или еще как-то обработать, если нужно, и её уже завожу на "общую глобальную группу".
Тем самым у меня вроде как ударная установка целиком, и в то же время разделена на ударные и железо.
Это нужно чтоб не поганить железки общей обработкой всего остального.
Если подходить стандартным методом, то компрессируя ударные - убиваешь тарелки, а они и так дерьмово записаны в библиотеках.
Что до звука, да большей частью эквализация, убираю то что по ушам режет, не отдельные частоты - я не маньяк

, а глобальные участки, после подбираю реверберацию "в тон", которая не сколько создает пространство, сколько трансформирует исходный звук в нужный мне.
... и добавил:HiRes.GP (Мягкий верх ). Сколько не слышал плагинного сведения, очень жесткий режущий звук
Скорее всего большинство никогда не слышали и не играли на хорошем железе, а мне много приходилось писать барабанщиков.
В частности известных коллективов, или известных в джазовой среде.
По этому шаблон того как оно должно звучать у меня есть в башке.
Другой момент, я всегда учитываю ЦАПы у слушателей, и понимаю, что задранный верх если у меня адекватно прозвучит, то у других скорее всего создаст срачь. А большинство домашних сводильщиков этого не понимают, что прежде всего не дорогие преобразователи поганят верх, и только после середину и низ.
Т.е. не надо задирать выше 12кГц без причины, верх железа не в 20кГц, в живую такие частоты можно услышать только если не большое помещение где стоит ударная установка, и стены сильно отражают, зачем делать на записи то, что не слышат в живую - не понимаю.
Зато, высвобождается "слуховой канал" для более чистого восприятия середины и всего остального (психо акустика), т.е. можно больше впихнуть не боясь что где-то что-то оптеряется, перегрузить слух верхами гораздо легче чем низом.