понятно, я тож пресеты спрашивал. Хочу шнур, стерео два моно , воткнуть в гитару а два моно в усилок и на карту..интересно будет работать
Это будет собирать помехи, провод, как антенна, чем больше разветвлений и длины, тем больше собирает из воздуха помех.
Пиши максимально коротким проводом диайник в аудиокарту свою, мониторинг дисторшена гитары ДЖ-ДЖ-ДЖ при этом делай нежручим плагином типа AMPKNOB. так запишешь две тыщи диайников чистых.
нарезай их потом, двигай,чтобы ровные и ритмичные были, а не в раскоряку,
а потом потом, уже готовый отредактированный КРАСИВЫЙ ГИТАРНЫЙ диайник пускай на реамп через усилитель-микрофон, и ползай возле усилителя-кабинета микрофона, сравнивая получившиеся дубли и выбирая лучший вариант.
так получится лучшийц вариант.
инфа 165%
... и добавил:
... и добавил:понятно, я тож пресеты спрашивал. Хочу шнур, стерео два моно , воткнуть в гитару а два моно в усилок и на карту..интересно будет работать
стерео нельзя в гитару, если в ней активные звукосниматели, активным звукоснимателям для включения нужно закорачивать средний контакт с землёй, которая у основания штекера находится. а шишечка - это плюсовой сигнальный контакт.
более того, если ты соединишь землю от усилителя и землю от аудиокарты вот этим своим разветвлённым кабелем , то получишь шума в разы больше.
земляные петли, и прочие энтэр сэндманы получатся сразу, и не один - за раз, а по многу штук.
а если ты в розетку 220 вольт включил усилитель и аудиоинтерфейс тоже включил. но не единообразно, а разными сторонами вилки каждый раз, у тебя сразу ФАЗА ПЕРЕВЕРНЁТСЯ на 180 градусов. и будет фонить ещё сильнее, и размотает всю стереобазу.

не надо тройничок делать тут, не надо!
... и добавил:Короче говоря, ищи дырку, с надписью
THRU,
из неё выходит - самый трушный сигнал, его пускай в усилитель.
... и добавил: