Да, 'студийная обработка' у этого самого Вишни - на каких-то бобинниках в хрущовке
Бобинник - это обработка (если мы не говорим о Блэкморе, конечно), это средство трекинга. "Какие-то" - почему какие-то? Все этапы становления ленинградского рок-клуба тщательно запротоколированы. Вишня писал Кино на свой Маяк-001, переделанный на 38-ю скорость, плюс на летние каникулы Тропилло отдавал ему на хранение свои магнитофоны, одним мз которых был такой же модифицированный Маяк, другим был Штудер (возможно, было что-то ещё). И деятельность "Яншивы" сразу оживлялась.
У Вишни были пульты с ченнел стрипами, плюс, если мы говорим конкретно о Кино, они приносили свой рэковый лексикон, подаренный Джоанной, и этот лексикон стал секретным оружием записей Кино. Сам Вишня рассказывал, что когда они впервые подключили его, и пропустили через него фонограммы, все охренели - звук был тот самый, как на Тех Самых Пластинках, ни у кого такого в Ленинграде не было.
Да вот он и
сам писал, что у него было.
Ну там еще был Тропилло с мега-студией в каком-то ДК
Не в ДК, а в Доме пионеров на Охте, где у Тропилло был кружок юных звукорежиссёров. Оборудование для этого кружка, включая магнитофон Штудер, было передано Ленинградским отделением Фирмы грамзаписи "Мелодия". И несмотря на то, что оно было передано как списанное, оно было технически актуальным времени, и практически новым. Просто договорились, и по документам провели как списанное, так часто бывает.
То, что русский рок времён СССР писался на коленке в спичечный коробок, внутри которого была натянута нитка - это миф.
... и добавил:Да, 'студийная обработка' у этого самого Вишни - на каких-то бобинниках в хрущовке
Семья Вишни никогда не жила в хрущовке, они были мажорами