Хорошо, что проблему решил. А для записи используй 24 бита, это позволит не сильно запариваться выстраиванием оптимального уровня предусиления и совершенно не думать об искажениях динамического диапазона. Любой современный муз. софт работает не менее чем с 32 битами, отсюда два вывода - чем больше разрядность исходного сигнала, тем более эффективно будут использованы возможности плагинов динамической обработки, а во-вторых, повышение разрядности исходника не приводит к бОльшей нагрузке на процессор. Так что тут только место на винчестере быстрее забивается, в остальном - сплошные плюсы. По частоте дискретизации... доводы о финальном переводе в 44\16 не имеют смысла, про качество микширования большого количества треков забывать не стоит, ошибки дискретизации имеют свойства накапливаться при сложении многих дорожек. С другой стороны, в домашних условиях трудно найти достаточно хороший источник сигнала, способный выдать гармоники выше 12--16кГц, так что в нашем случае хватит и 44 или 48кГц (выбирать нужно в зависимости от финального представления - сд-аудио или двд\мини-диск). К тому же повышение частоты дискретизации проекта приводит к значительному увеличению нагрузки на процессор, не говоря уже о двукратном увеличении объема файлов :-). Прозрачности микса в нашем случае все же легче добиваться при большей разрядности.