Ну сам представь какой ужасный фидбэк был бы при такой чувствительности микрофонов
Эти микрофоны не идут на усиление в зале, а только в запись... по этому у них можно накручивать какую угодно чувствительность.
Микрофоны можно использовать любые... например те же, что и для овер-хеда на барабанах. Но запросто подойдут и другие... принципиально, чтоб микрофоны были раскиданы по панораме. Это очень оживляет обстановку. Дает ощущение пространства. С этими микрофонами обязательно нужно использовать обрезной фильтр низких частот, чтоб не размывать низкие частоты...
Теоретически эти микрофоны необходимо задерживать[delay] на время равное расстоянию от микрофона до ближайшего портала (если задержку измерять не в миллисекундах, а в метрах или футах). Но обычно с этим редко заморачиваются. Я не встречал записей, где это кто либо эту задержку существенно компенсировал. Всегда толпа поет с опозданием и слушатель к этому уже привык.
Ну а выводят эти микрофоны, как правильно было замечено, в основном в конце музыкальной темы и до начала следующей. На всю песню можно подмешать шума уже в процессе сведения и создания из концертного материала компактдиска;)))
так что нет тут ни чего сверхъестественного.