NSb,
Красава) чем обрабатывал ? какой драммашиной пользуешься?
Но ты же понимаешь, что при появлении гитар - бас придется делать тише. Еще момент - натуральные флажольеты провалены. либо от звука, либо ты специально их усаживал.
Кстати, как думаешь, как получить этот "взрывной" характер от инструмента/игры, чтобы было как на примере? если другие треки их альбома слушать - там перегруза достаточно много.
SkinnyVampire,
Без барабанов непонятно и правда )
SEXcowBOY,
Warwick Streamer Std 5 Germany 2002
Но на нем еще bright струны стояли
Всем,
Опять же оочень важно то, кто и чего хочет от перегруза. Клифф вообще же бас крысовским фузом грузил например.
Наша цель - жесткий дист а-ля гитара. Как Скинни Вампир подметил - надо бы зерно как можно крупнее выбирать. да где ж его взять, пока не знаю.
Попробовал очень аккуратно подэквилизировать бас, как советовал NSb - в миксе стало лучше. но если слушать сольно и сравнивать в лоб с версией без этой эквилизации, то конечно чуть менее натурально звучит, ибо поднятия середины сказываются на хрусте перегруза. Зато 400 герц дали читаемость баса при прослушивании на низких громкостях. Но еще раз повторю - в миксе нормально сидит.
Вот с бочкой я его долго и нудно совмещал.. Приходилось на мастер вешать обрезной фильтр, затем в фабфильтре солировал нижнюю поднимаемую частоту и перемещал её по спектру. Выяснилось, что 60 герц - нужная частота, чтобы совместить его с бочкой. Ибо при указанных кондициях - выше 60 пинок так сказать "двоил" , на 60 - усиливался в унисон, ниже 60 - обять "двоил".
Рум тоже убавил. пришлось 500 герц на 6 Дб просадить колоколом с достаточно большим Q. Так же убавил уровень