Автор Тема: Тормозит DFH Superior. Оптимизация?  (Прочитано 697 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RebelsLG Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 781
Тормозит DFH Superior. Оптимизация?
« : Августа 16, 2008, 11:49:30 »
Приветствую!

Проблема по сути в следующем. Супериор не желает подгружать семплы в оперативную память после достижения некоего порога ее "забитости".

Чтобы не было лишних вопросов сразу опишу мою систему: атлонхр2000+ на кт333, 1 гиг оперативной памяти, винчестер барракуда 7200.9 (ATA тобишь IDE) winxp sp2, cubase 2.2, драйвер на julia 1.21, драйвер на sblive! kx3537.

Когда у меня было 512 метров памяти, на включение всех микрофонов для каждого инструмента я и не дергался, юзал по одному микрофону. Проблем не было, так как при этом раскладе размер подгруженных семплов никогда не превышал 300мб (в сочетании с выделением памяти для нужд всего другого как раз это все умещалось в 512 метров оперативной почти в притык). Все работало правильно.

В свое время увеличил обьем памяти до 768mb - простора мне это не дало. После кеширования примерно тех самых 300метров дальнейшее впихивание в память семплов происходило с жуткими подтормаживаниями (напоминающими предсмертные конвульсии:)). При этом общий объем выделяемой памяти я так и не смог подогнать к объему оперативной. То есть по сути место то в оперативной еще есть, а семплы вгрузить туда супериор не может. Немного помогает ему следующее - когда начинаются тормоза, я жму стоп и после останова проекта он подгружает в память то что хотел подгрузить. Тут вроде бы можно грешить на скорость системы процесор-память. Однако такой метод помогает только до определенного "потолка". При определенной забитости памяти, "подгружания" просто не происходят. То есть точно так же жму стоп, проект останавливается, тут вроде бы он должен подгрузить в оперативу семплы которые вроде бы как он не мог подгрузить пока проект воспроизводился из за допустим тупизны моей системы, однако ничего не происходит. Ни одного мегабайта в оперативу не поступает.

Сейчас у меня гиг памяти. Опять я не вижу ни какой разницы в производительности. После тех же самых 300 метров начинаются жуткие тормоза.

Методом остановок посреди проекта при юзании Юльки мне удается забить примерно 700 метров памяти (именно фактически памяти, вместе с нуждами винды и т.д.), при юзании саундбластера иногда удавалось до 900 (при одинаковой задержке и юльки и сбластера), после чего поступпление семплов в оперативу прекращается, хотя память еще есть.

Причем во времена когда у меня было 256 метров памяти, я умудрялся превышать этот объем до тех же примерно 300 метров (то есть по сути винда переходила на своп), однако прект весь проигрывался без тормозов!

Явно что то работает криво. Где то что то не оптимизировано.

Можете ли вы что то подсказать?

Благодарю заранее!

Оффлайн Ravenbird

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 5045
    • Behind The Mirror
Re: Тормозит DFH Superior. Оптимизация?
« Ответ #1 : Августа 16, 2008, 12:05:51 »
Все же 1 гиг памяти для таких тяжеловесных приложений - маловато. Я сам вздохнул спокойно, когда поставил 2 гига (дуал чаннел, т.е. 2 планки по 1 Гб) оперативки, только тогда в кубе пропали тормоза и прочие неприятности при использовании подобных vsti инструментов.

Ну и куб можно 3 поставить.

Оффлайн RebelsLG Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 781
Re: Тормозит DFH Superior. Оптимизация?
« Ответ #2 : Августа 16, 2008, 12:31:11 »
Маловато как? Когда памяти маловато, прибавление ее дает хоть какое то изменение в лучшую сторону. А у меня я ж говорю что никакой разницы не вижу 512, 768 или 1024 метров у меня оперативы.