Автор Тема: Требуется ли кабинет для записи АНАЛОГОВЫХ клавишей, как для гитары?  (Прочитано 3735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexander-Jer

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 237
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Надо попробовать такую штуку на агрессивных пилах, всяких нейро штуках и т.п., мне кажется даст им немного органичности.

... и добавил:

Еще можно на дип хаусовых и чиллаутовых синтах прогнать

Оффлайн KE

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • GuitarPlayer.Ru fan!
А можно конкретные примеры, а то я в таких стилях не шарю? :)
(Хотя, наверно, и там много интересного можно нарыть...)
« Последнее редактирование: Июня 17, 2017, 09:30:33 от KE »

Оффлайн Alexander-Jer

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 237
  • GuitarPlayer.Ru fan!
А можно конкретные примеры, а то я в таких стилях не шарю? :)
(Хотя, наверно, и там много интересного можно нарыть...)

Набери в поиске или на ютубе нейро бас, дабстеп бас - такого типа звук. Давеча покрутил, с импульсами интересно выходит, не сохранил проект. Может вечерком на днях еще покручу, если лень не будет - выложу че получается.

... и добавил:

Вообще, часто же и обычный бас пишут через 2+ слоя, где один лысый звук линии, а другие с кабами, перегрузами и проч.
« Последнее редактирование: Июня 18, 2017, 14:40:30 от Alexander-Jer »

Оффлайн KE

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Цитировать
...нейро бас, дабстеп бас - такого типа звук.
А-а, так это называется! Вещь-то знакомая на самом деле!
Спасибо!
Надо как-нибудь с хайгейновыми риффами совместить...
« Последнее редактирование: Июня 19, 2017, 09:38:14 от KE »

Оффлайн KE

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • GuitarPlayer.Ru fan!
У кого ещё какие мнения/опыт есть?

Оффлайн Jhav

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3517
  • I'm not Able, I'm just Cain
рассуждай логически. что делает гитарный усилитель и каб с тембром? Сатурация, компрессия, ограничение НЧ и ВЧ. Если тебе оно надо, например, жирный лид в "гитарном" диапазоне- применяй. Воздушные пэды и электронный бас подобная обработка испортит, имхо. Хотя электронный бас можно пропустить через басовый усил/каб, чтобы уплотнить низ и нижнюю середину. Но делать это нужно аккуратно, чтобы не испортить низ диапазона

Оффлайн KE

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • GuitarPlayer.Ru fan!
В общем, "действуйте по обстановке". ;)

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
вообще верно, только под электронный бас всеравно сину подкладывают оч часто, (по крайней мере в софтовом домэйне) так что его как раз перегруз и какой-то подрез частот не испортит, дофига наоборот используют искажалки всякие на басу в оч многих жанрах... аналоговые искажалки даже на софт-синтах если юзать - то оч хорошо все получается, при неоч большом уровне перегруза (на уровне легкого овердрайва) оно уже хорошо прорезает микс и все такое. короче ровно как с гитарами.

Оффлайн Сергий Ширшов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1597
Могу порекомендовать вместо кабинета, старый носимый кассетник. Не деку. Хотя, если убитая то можно и её.
И соответственно, кассету с не жеванной но желательно слегка посыпавшейся плёнкой. Не хром и не металл.
А уже после оцифровки и синхронизации результата, слушать переключаясь с оригиналом и решать, стоило ли это потраченного времени.

Оффлайн KE

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • GuitarPlayer.Ru fan!

Оффлайн Сергий Ширшов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1597
И что получится???
После записи на такую ленту через такой аппарат, всё что угодно. Плюс, последующая синхронизация. Возможно потактовая.
Непредсказуемо.

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
 ;D
вообще (из практики) зачиписечнее всего деградирует саунд в пленочном лупе, ну, просто, берешь кассету склеиваешь пленку скотчем в петлю, рез можно сделать диагональный или прямой в зависимости от желания его слышимости, и дальше она вставляется туда, в оболочку от кассеты.
нормальное натяжение ленты больше не может работать, так как больше нет подающей катушки, получается она там довольно расхлябанная... если слишком мало слабины - будет застревать и проскальзывать, если слишком много - тоже плохо идет, зависит от магнитофона конечно..
короче как ни крути - но почти всегда она будет с корявым прижимом и очень нестабильно двигаться. относительно нормальной работы конечно. но в принципе даже те лупы, которые звучат вроде и хорошо, все равно это всё дает просто дофига всяких флуктуаций и микро-изменений питча, частотного баланса и все такое.
до того даже, что кассетный луп не надоедает слушать по кругу 100500 раз, каждый круг звучит немного по-новому, осознанно это не особо заметно (хотя и заметно), но на уровне восприятия сразу чувствуется..

если хочется это внутри DAW потом юзать, то можно записать результат и в сэмплер потом пихнуть.... ну по нотам чтоб игралось и все такое..

Оффлайн Сергий Ширшов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1597
Вообще, имеет смысл писать на посыпавшиеся феррумные кассеты и цифровать, только высокочастотные синтовые звуки или солирующие партии.
Ударное железо и высокочастотную перкуссию трогать не надо, от их чистоты и прозрачности напрямую зависит восприятие качественности звучания у слушателя.

Оффлайн Jhav

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3517
  • I'm not Able, I'm just Cain
вообще верно, только под электронный бас всеравно сину подкладывают оч часто, (по крайней мере в софтовом домэйне) так что его как раз перегруз и какой-то подрез частот не испортит, дофига наоборот используют искажалки всякие на басу в оч многих жанрах... аналоговые искажалки даже на софт-синтах если юзать - то оч хорошо все получается, при неоч большом уровне перегруза (на уровне легкого овердрайва) оно уже хорошо прорезает микс и все такое. короче ровно как с гитарами.

перегруз характеризуется определенным зерном. Чтобы этот перегруз был "красив", используется фильтрация нижних частот, что убивает низ. поэтому для басовых дел часто используется биампиг. И наилучший результат достигается подмешиванием синуса к обработанному сигналу

Оффлайн Alexander-Jer

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 237
  • GuitarPlayer.Ru fan!
перегруз характеризуется определенным зерном. Чтобы этот перегруз был "красив", используется фильтрация нижних частот, что убивает низ. поэтому для басовых дел часто используется биампиг. И наилучший результат достигается подмешиванием синуса к обработанному сигналу

А можно узнать что такое "зерно перегруза"? Есть какое-то внятное объяснение?