Beherit, не надо студий, дай просто трек который звучит так-же как если бы его сделали полностью на аналоговых приборах, этого вполне достаточно
конечному пользователю в основном плевать на все эти заморочки
вот этому я очень не верю, звук Васи Пупкина никого не интересует, а тот который пытаются повторить во многом не цифровой, скорее гибридный
постоянство в попытке его скопировать говорит о большем, чем мнение пользователей игрушек где музыка это просто фон под развивающееся действие
одного желания мало, честно честно
... и добавил:кстати факт сравнения ампсимуляторов постоянно крутится вокруг аналоговых прототипов
а ведь всё просто, те-же детальки что и в эквалайзерах или компрессорах
только не звучит оно так, хоть башку расшиби ап стену, не так, похоже, частично близко, но не более
... и добавил:я к примеру как человек немного разбирающийся в электронике не вижу особой разницы между студийным прибор пост обработки и тем же гитарным аппаратом
все законы физики и происходящие процессы действуют в равной степени и там и там
следуя логике, если не звучит цифровой вариант гитарного усилителя то не будет звучать и любой другой вид обработки,
просто безликий прибор без внесения отсебятины, частоту поднял, частоту опустил, дополнительных красок не будет, их просто нет - стирильность
... и добавил:вот и получается интересная картинка, выигрывают в цифровом звуке те кто имеет очень хороший инструмент, за счет его обертонов
кстати в этой же теме мы касались Налбатова, в частности того момента что через какой бы ампсим он не играл - звук всегда одинаковый
по моему хороший повод немного подумать почему так происходит
... и добавил:в общем ждем, уже гигантский скачёк в гитарном софте сделан, будет еще круче