Во-первых кул эдит - анахронизм, переходи на 3й Audition с поддержкой VST-плагинов. В этом случае можно умеючи нарулить звук не хуже проф. студий (по крайней мере точно не хуже тех, что делают софтовый мастеринг).
Про 3дБ не понял совсем. Для финальной ощущаемой громкости фонограммы принято измерять RMS - средневзвешенная гроскость. Замерь её в аудишене или Sound Forge. Для радио-эфира обычно принимают треки с громкостью от -14 до -12дБ RMS. В альбомных вариантах возможно снизить до -16дБ RMS, что бы сохранить естественную динамику и выделить атаку.
Что ты подразумеваешь под "размыто", тоже не до конца понятно. Обычно саунд размывается после некорректной комрессии.
С готовыми мп3-шками тебя пошлют подальше на хороших студиях. Как минимум тащи в формате аудио-сиди (44.1 кГц, 16 бит), а лучше с большей битностью (24 бит), и конечно несжатый wav. Высокая битность необходима для сохранения нюансов динамики после процедуры компрессии и лимитирования при мастеринге. Про мп3 и прочие жатые форматы думаю и говорить не стоит, срезают все что выше 16кГц, замыливают спектр, и ваще полностью искажают трек, хоть и делают это малозаметно для слуха.
"Звенящий саунд"... Наверное тебе стоит попробовать плагины с эффектом насыщения гармоник - Harmonic Exciter. Они добавляют приятных гармоник в спектре, лежащем далеко выше, чем основной тембр инструментов, это насыщение высокими частотами делает трек более воздушным.
Для того что бы добиться хорошей громкости трека применяют компрессию. Делать это лучше опытным звукачам на хорошем оборудовании. Имея большой опыт звукорежиссирования можно добиться неплохих результатов и софтом, но, как известно, хорошего лампового компрессора ниче не заменит. Изучи принципы работы компрессоров и лимитеров пакета плагинов Waves, а так же неплохой мастер-плагин Izotope Ozone. С их помощью можно сделать трек чуть прозрачнее (за счет применения многополосных компрессоров) и конечно же громче. Но помни, что плохо наруленный озон может еще больше замылить фанеру.
Последний совет, в случае мастеринга на студии: Старайся притащить не просто готовый трек в максимальном несжатом качестве, но лучше все отдельные треки инструментов. Смысл в том, что плохо сведенный микс никакой профессионал мастеринга на самом дорогом оборудовании исправить не сможет. Не забудь подготовить все треки с началом в одной точке (т.е. если бы их расположить с началом в точке 0сек, то все они зазвучат в нужном месте, даже если какие-то инструменты с самого начала песни не играют, пусть там останется много пустоты, двд-болванка тебя спасет).