моё имхо (сам обдумывал такое дело)
1. звукореж - первичен. Если нет звукорежа - ничего не выйдет. вообще.
2. целевая аудитория - если некого писать, или те кого можно писать не могут платить - ситуация безвыходна
2. помещение, размеры и стоимость аренды.
3. деньги на оборудование, объём очень сильно зависит от навыков и знаний звукорежа, от расположения и раазмера помещения, от целей поставленных перед студией. (рок и митал можно писать и в довольно спартанских условиях, главное оптимально подобрать оборудование и уметь готовить кошек, а в будущем расширяться - улучшаться)
Пока на эти вопросы нет ответа, дальше двигаться опасно.
PS очень мало есть студий приносящих вменяемый доход, у нас ситуация в стране ещё не столь хороша. (имхо)
Исключение - студии с талантливыми звукорежами (коих как не удивительно - мало) сидящими в "халявных" помещениях (коих ещё меньше)