Слабое звучание можно сделать сочным и жестким за счет компрессоров и эквализации.
BFD на изначальных настройках ваще ужасно мутно звучит, но если над ним посидеть один раз, то можно набить такую схему рулежек, что круче и желать нечего.
1) задача любого барабанного семплера озвучить миди-партии семплами живой ударной установки, не более того. Оживлять нужно сами миди, расставлять акценты, расквантовать на вроде чуть кривого барабанщика и т.д.
2) кому как - кому-то хватает, большинству нет :-)
3) у любого барабанного семплера или у какого-угодно банка есть свой DrumMap, это некая схема расположения уданых по клавишам. Типа до - бочка, ре и ми - рабочий и т.д. Когда ты открываешь ударные мидики плеером, они встают на первый миди-канал и по умолчанию они озвучиваются звуком фортепиано из стандарного виндового миди-банка. Если их хотя бы напрвить на 10й канал, будут звучать ударные (этот канал принято выделять как раз под них), но тут есть нюанс. Если раскладка совпадает с General Midi, все прозвучит как надо, если она иная (как в DKFH), то тут никак стандарными мидиками не озвучить, только если грувы перелапачивать.
А вот как ты думаешь, как же сепмлер, под который эти грувы сделаны, играет все как надо? По моему теперь все очевидно.
4) миди, наподобие одных грувов можно забить самому или мышкой (расставляя ноты в кей-эдиторе и меняя их велосити), или забивать руками на миди-клаве, чувствительной к скорости нажатия. В обоих случаях необходимо очень хорошо представлять как играет живой ударник, набраться опыта забивки миди, ну и без какого-либо музыкального вкуса тоже ниче не получится :-)