Автор Тема: Ударные в проекте  (Прочитано 3340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RockeS Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
Ударные в проекте
« : Апреля 06, 2017, 14:06:01 »
Подскажите коротко  как обрабатывать удрарные в проекте ? Как эквализировать ? Делать ли отдельную дорогу для каждого элемента ударки ? Делать дороги в формате WAV или оставлять в миди ? И вообще как вы сами делаете ? Поделитесь своим опытом , может фишками какими ? Сам я пользуюсь Addictive Drums

Оффлайн Xedin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Ударные в проекте
« Ответ #1 : Апреля 06, 2017, 14:36:27 »
Если целью является студийная запись, а не демо то:
1) Рекомендую менять addictive drums. Правильно подобранные семплы сильно влияют на конечный результат;
2) Выводить поканально. Можно зарендерить потом в вав если комп слабый. Можно оставить миди, особенно если если еще планируется корректировать партию или velocity ударов;
3) Обработка это очень сложный вопрос и у всей она своя. В целом каналы эквализируются (срезается саб низ, удаляются резонансы, делаются корректировки по вкусу). Также выполняется динамическая обработка (компрессия, клиппинг, лимитирование). Далее по вкусу: сатурация, гармоник энхансеры, дисторшены и т.д.;
4) Фишек очень много тут не расписать. Начни пробовать поканально обрабатывать установку и добивайся звука, который нравится. Сравнивай с референсами, смотри примеры подходов по обработке на ютубе.

Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8560
  • Хэви навсегда
Re: Ударные в проекте
« Ответ #2 : Апреля 06, 2017, 14:37:19 »
 :pozor: :pozor:

Оффлайн PVDHP Vadim

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2879
Re: Ударные в проекте
« Ответ #3 : Апреля 06, 2017, 18:07:46 »
Отец михаил забыл добавить: замуж пора  :)

... и добавил:

 :nampuapx: :nampuapx: :nampuapx:

... и добавил:

Хороший канал: https://www.youtube.com/user/SpectreSoundStudios/videos
« Последнее редактирование: Апреля 06, 2017, 18:09:18 от PVDHP Vadim »

Оффлайн рокенролл

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 647
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Ударные в проекте
« Ответ #4 : Апреля 06, 2017, 23:28:35 »
дорогу кажному треку делай, да бочку с басом своди

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Ударные в проекте
« Ответ #5 : Апреля 06, 2017, 23:55:29 »
 ;D гитары с басом вступили и вся атака ударных мигом испарилась

Оффлайн Marcus7386

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1170
Re: Ударные в проекте
« Ответ #6 : Апреля 07, 2017, 02:19:10 »
Дед совсем старый стал, в соло Чардыша считерил однако

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Ударные в проекте
« Ответ #7 : Апреля 07, 2017, 03:27:24 »
Marcus7386,
будь толерантнее.... позаимствовал  ;D

Оффлайн Marcus7386

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1170
Re: Ударные в проекте
« Ответ #8 : Апреля 07, 2017, 04:27:10 »
NSb,  ;D

Оффлайн Gooph

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 131
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Ударные в проекте
« Ответ #9 : Апреля 07, 2017, 12:14:00 »
А какие нынче плагины кухни в тренде? А то у меня тоже Аддиктив, но как-то он мне начинает казаться унылым и... Мыльным чтоль... ??

Оффлайн Xedin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Ударные в проекте
« Ответ #10 : Апреля 07, 2017, 12:58:32 »
А какие нынче плагины кухни в тренде? А то у меня тоже Аддиктив, но как-то он мне начинает казаться унылым и... Мыльным чтоль... ??


Супериор драммер и стивин слейт. Самые часто произносимые слова на формуе 8)

Оффлайн RockeS Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
Re: Ударные в проекте
« Ответ #11 : Апреля 07, 2017, 15:07:52 »
супериор какимто устаревшим кажется а стивен слейта неполучилось установить) в адиктив нравится интерфейс и куча лупов  :crazy:

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Ударные в проекте
« Ответ #12 : Апреля 07, 2017, 15:21:26 »
в супе есть 100500 паков, и там можно понабрать интересные звуки, кит собрать небоянный, чем он устарел-то.. а аддиктив - на любителя.
ссд же из каждого утюга и без того играет, по этому ну кому хочется, те юзают...

Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8560
  • Хэви навсегда
Re: Ударные в проекте
« Ответ #13 : Апреля 07, 2017, 15:22:58 »
RockeS,
Когда кажется, креститься надо.

Оффлайн Deathinfector

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2485
  • помер от амплитубы
Re: Ударные в проекте
« Ответ #14 : Апреля 07, 2017, 15:48:04 »
Подскажите коротко  как обрабатывать удрарные в проекте ? Как эквализировать ? Делать ли отдельную дорогу для каждого элемента ударки ? Делать дороги в формате WAV или оставлять в миди ? И вообще как вы сами делаете ? Поделитесь своим опытом , может фишками какими ? Сам я пользуюсь Addictive Drums
1) попробуй CLA Drums в качестве обработки там и эквализация и ревер и компрессиия всё что нужно
2) в случае с аддиктивом чтобы получить хороший звук нужно долго перебирать разные банки пока не найдёшь тот что тебе подходи0
3) каждую дорожку как по мне лучше сделать отдельно и в Wav(проще потом обрабатывать)
собственно всё;)