Автор Тема: Ударные в проекте  (Прочитано 3316 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aristillus

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1333
Re: Ударные в проекте
« Ответ #15 : Апреля 07, 2017, 15:55:23 »
Я раньше FXpansion - BFD пользовался. Но BFD создавался для киборгов последнего поколения, как мне показалось, и я перешел на Addictive Drums в итоге.

« Последнее редактирование: Апреля 07, 2017, 16:05:51 от Aristillus »

Оффлайн Deliverense

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1035
Re: Ударные в проекте
« Ответ #16 : Апреля 07, 2017, 16:12:08 »
Aristillus,  странно.. А судя по твоей аватарке, тебе наоборот bfd должен был понравится :)

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Ударные в проекте
« Ответ #17 : Апреля 07, 2017, 16:13:25 »
Aristillus,
он очень не стабилен, особенно классическая версия  :hmmm:

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Ударные в проекте
« Ответ #18 : Апреля 07, 2017, 16:19:17 »
Deliverense, у него первая поколение киборга, бфд только для тех кто из жидкого металла и новее ;D

Оффлайн Aristillus

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1333
Re: Ударные в проекте
« Ответ #19 : Апреля 07, 2017, 16:22:13 »
Deliverense, мне понравилось BFD – я на него (на первую версию) вообще с NI Battery перешел, еще тогда считал, что пятислойные семплы - это круто. А тут вдруг хуманайзер приличный, да и тарелочки по 1,5 гигабайта на каждую... очень впечатлило, но весьма сложно было въехать, как всем этим пользоваться. В итоге в AD тогда оказалось проще добиться неплохого звука.

Оффлайн Deliverense

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1035
Re: Ударные в проекте
« Ответ #20 : Апреля 07, 2017, 16:26:38 »
Aristillus, не сложный он. Я не стал его изучать методом тыка, а почитал мануал,в частности про непонятные кнопки или как сделать то или это. И в принципе всё.
З.Ы. хотя соглашусь,с разбегу к AD проще подойти)
« Последнее редактирование: Апреля 07, 2017, 16:33:24 от Deliverense »

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Ударные в проекте
« Ответ #21 : Апреля 07, 2017, 16:27:34 »
Aristillus,
там не 5 слоев было, больше и все было в мультиканальных сэмплах

Оффлайн Fireal

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 546
  • Митол \m/
Re: Ударные в проекте
« Ответ #22 : Апреля 07, 2017, 17:14:32 »
А я вообще в последнее время пытаюсь слезть с супа и ссд :) Лично мне дико вкатывают разные библы от разных контор (Drumforge,Get Good Drums,Room Sound,TMF и тд) Вот так действительно можно создать свой собственный кит + смешивать (вот уж америку открыл гыгы ;D) получить действительно не похожий, ни на что другое звук :)

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Ударные в проекте
« Ответ #23 : Апреля 07, 2017, 17:22:43 »
Fireal,
по сути, как не меняй библиотеки, ты будешь автоматом подстраивать под свой внутренний эталон звука, что внесет некую общую составляющую и сведет на нет все усилия по поиску некоего иного звучания

Оффлайн Fireal

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 546
  • Митол \m/
Re: Ударные в проекте
« Ответ #24 : Апреля 07, 2017, 17:31:25 »
NSb, Тут конечно согласен, многое зависит от стиля музыки, личных предпочтений и тд. В итоге все равно главное как звучит, если круто и драйвово (где то тут на форуме слышал прикольный грув метал, так там на драмсах были аддиктив) значит все правильно сделал) Все упирается в конечный результат)

Оффлайн Aristillus

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1333
Re: Ударные в проекте
« Ответ #25 : Апреля 07, 2017, 17:57:46 »
Aristillus,
там не 5 слоев было, больше и все было в мультиканальных сэмплах
Это понятно, но у меня сами сэмплы были пятислойные.

Оффлайн Rony

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3191
Re: Ударные в проекте
« Ответ #26 : Апреля 07, 2017, 17:58:48 »
Подскажите коротко  как обрабатывать удрарные в проекте ?
как обрабатывать подсказывать не буду, потому как много чего по поводу сказали и к томуж все от конкретных
семпелов зависит )
а вот скажу, что прежде всего важнее правильную партию прописать, дабы с басом дружили барабанчики и
уверенно представлять себе как именно они в панораме лягут, их комнату и общее пространство.
а вот потом уже обработка

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Ударные в проекте
« Ответ #27 : Апреля 07, 2017, 18:25:17 »
Fireal,
Адиктив вполне может звучать.

Оффлайн n456

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 663
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Ударные в проекте
« Ответ #28 : Апреля 10, 2017, 20:21:20 »
А какие нынче плагины кухни в тренде? А то у меня тоже Аддиктив, но как-то он мне начинает казаться унылым и... Мыльным чтоль... ??
  лучшее что есть  BFD 3. Остальное компромиссы...

Оффлайн Kmat2

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1039
Re: Ударные в проекте
« Ответ #29 : Апреля 10, 2017, 20:48:41 »
  лучшее что есть  BFD 3. Остальное компромиссы...
самый лучший это слейт, давно известно всем
причем только скачанный с рутрекеров
в лицензии есть субгармоники внизу, которые разваливают всю пачку
варезные хулиганы от них избавились и даже придали легкой ленточной сатурации всей кухне