Допустим, есть задача - преобразовать уровень сигнала с мощного датчика (Seymour Duncan SH-15) в уровень не более 6,5 dBV (примерно 2,1 В). Чтобы не было клиппинга при записи в E-MU 0202 (у нее 6,5 dBV на входе - предел). Ну и с перспективой на возможность реампинга в своей домашней студии хочется это сделать с помощью ди-бокса. Конечно же нужен такой, у которого высокое входное сопротивление (1 МОм, например), поэтому пассивные ди-боксы отпадают. Смотрим активные - с сопротивлением все в порядке, допустим, что и со входным уровнем тоже. А что на выходе - не понятно. Как везде пишут, ди-бокс преобразует сигнал к микрофонному уровню. Но почему тогда в документации (вот например на ART XDirect) пишут следующим образом: Input Attenuation: Switchable, (0dB, -20dB, -40dB). Следовательно, при отключенном аттенюаторе (0 dB) на выход со входа передается сигнал в соотношении 1:1? Допустим, что так. Тогда можно предположить, что надо просто воспользоваться аттенюатором, чтобы ослабить сигнал. Но из той же документации следует, что аттенюатор просто переключает входное сопротивление (пример из документации на NADY ADI-1, у которой есть переключатель аттенюатора guitar/speaker 35 dB pad):
Input Impedance (Guitar) ... >1 M ohms
Input Impedance (Speaker) ... >10 K ohms
Вывод: если предположить, что коэффициент передачи без аттенюатора 1:1, то будет клиппинг. Если воспользоваться аттенюатором, чтобы избежать клиппинга, то входной импеданс обязательно упадет до "не-гитарных" десятков килоом, и порежутся верха из-за несогласованности цепи? Или я не прав? Получается порочный круг...