1.Желательно использовать узконаправленный микрофон -гиперкардиойду или суперкардиойду
в принципе совершенно разумный и подразумевающийся пункт
2.Располагать микрофон позади акустических систем(микрофон и аккустические системы направлять в разные стороны).То есть на вокалиста могут быть направленны мониторы без вокала или с малым колличеством вокала.
это тоже ясно, у нас АС для линии висит за спиной у барабанщика, а напротив у стены стоят 2 гитарных кабинета, и получается, что если встать лицом к АС линии, то за спиной громкие гитарные кабинеты, которые микрофон тоже ловит и начинает заводиться
3.Следить за высокой серединой на микрофонном канале, так как имеено она чаще всего входит в резонанс, и при необходимости прибрать её параметрическим EQ (или узкополосым компрессором).
5.Можно использовать различные устройства- подавители обратной связи(антифидбэкеры и супрессоры).
собственно поэтому и возник вопрос, т.к. на данный момент мы пользуемся ультрабюджетным пультом BehringerUB802, в общем-то мы даже его не покупали, он попросту был дома у одного из участников...
и конечно вопрос о покупке пульта висит в воздухе... но это довольно весомое вложение денег, т.к. нормальный пульт начинается, насколько я понимаю от 15к минимум.
я сейчас мы врятли осилим, поэтому рассматриваем иные варианты решения проблемы