Вообще-то по этому поводу существует некая дискуссия...
Поясню: обычно базовые цифры соответствуют базовому МАЖОРНОМУ ладу (ион), то есть
1 2 3 4 5 6 7
Относительно его нумеруются все остальные лады. Таким образом, натуральный минор - это:
1 2 b3 4 5 b6 b7
И так далее по всем ладам. Это естественно и очевидно, если сопоставить альтерации в ступенях с альтерациями в нотном предсталении гамм от тоники До.
Таким образом повышенной третьей, как известно, не бывает:#3 - это 4 ступень.
Но есть большое НО.
Дело в том, что исторически сложилось, что при обозначении Дом.Септаккорда пишкут не b7, а просто 7. Почему так случилось легко объяснить, но не вэтом дело. Затем, чтобы обозначить Больш.Маж.Септаккорд стали добавлять +7 или #7 (подразумевая большую септиму - maj7, интервал, а не ступень лада). Но это не совсем корректно (об этом никто не задумывался), хотя и удобно.
Вот и получилась путаница.
Я предпочитаю использовать бекар, когда возникают отмены:
Мелодический минор:
1 2 b3 4 5 h6 h7
У тебя там, например, если набрать структуру гармонического минора, то вместо 7 ( h7 или #7, +7) получается b1, что выглядит странно.
Либо можно пойти по другому пути. Пусть все номера, соответствующие выбранной гамме, в том числе экзотической) будут без знаков альтерации, как у тебя и сделано. Тогда надо запихнуть в меню все известные науке 7-ми ступенные гаммы.
Еще одно пожелание - приблизить пропорции грифа к реальному, а то иногда смотришь и знакомые вещи не узнаешь. Может не надо 24 лада? Хотя не знаю...
И набор в меню "entire scale" можно расширить разными аккордовыми структурами. Лучше, если пользователь будет сам иметь возможность вводить шаблоны и обкучать программу.
Сорри, конечно.