Zxx, Во всяком случае с третьего уже есть, причём им удобней пользоваться чем 4м (качество такое же) для этого (есть нюансы). Данный фрагмент делался в 4м (влом было ставить нуендо 3 с эмулятором).
В аблетоне почти такой же, только мне показалось что определение транзиентов там увереннее, зато откровенно говоря не знаю что там делать в случае если в качестве исходника перегруженная запись.
В кубендо в таком случае я расставляю хитпоинты (легче контролировать где ставить т.к. можно прослушивать регион между хитпоинтами). Для директ-трека можно сразу править с помощью варпа. Кстати фрагмент для редактирования не стоит обрезать впритык - лучше если место в начале и конце есть.
По звучанию результатов после реампинга я не могу сказать что аблетоновский варп чем-то уступает кубендовскому.
... и добавил:Ork, У меня сначала всегда приходит в голову гитарный рифф, когда мне он нравится, я фиксирую идею, в некоторых случаях возникает желание посмотреть как оно в миксе будет.
Изначально я с квадтреком не парюсь - пользуюсь даблом.
К тому же я не загоняю себя в жёсткие рамки изначально т.к. темп определяю потом.
Данный пример сравнительно идеальный - разница действительно мизерная. Но быстрее поправить аудиоварпом чем перебирать дубли. Качество ведь практически не страдает, а нервы бережёт.
Моё дело - предложить
