fender_player, бОльшую часть отличий между "супер цифрой" и "просто цифрой" можно разобрать лишь при наличии подготовленных собственным опытом собственных ушей. Есть люди, которые слышат больше, чьи уши натренированы понимать звук в нюансах, и они могут уверенно сказать в отношении конкретного звука - хороший он или нет. Таких людей немало, в принципе, любой опытный звукач может это сделать. Но "обычные гитаристы" к звуку выдвигают намного меньше требований. Потому как большую часть того, что слышат звукачи, большинство парней с гитарами просто не понимают. Да, они нахватываются с форумов мудрости, что один процессор звучит ламповей чем другой, а плагин фирмы "А" будет ближе к винтажному маршаллу чем плагин фирмы "Б". Но при этом все равно втыкаются дома какой-нибудь купленный на гаражном сейле POD 500 двадцатилетней выдержки и не чувствуют что этим разбивают что-то драгоценное внутри себя.
В этой связи, ответ на твой вопрос во многом будет зависеть от того, кому ты задаешь. Если задать его здесь, в студийной ветке, тебе будут отвечать о нюансах звука, и критиковать или превозносить именно эти нюнасы. Но если пойти в
раздел "педальки и партнёры", набегут обычные земляне с тезисами типа "я 300 лет пользуюсь ZOOM 505 и все звучит круто". И это как два полюса, тогда как правда, как это часто бывает, здесь будет где-то посередине (но где именно каждый для себя определяет сам
).
Наверное самое простое решение - послушать самому. Если такой возможности нет, но в целом нравится звук какого-нибудь THU или AT5, то большинсво современных процессоров должны зайти. К примеру, у меня есть маленькая Hotone Xtomp mini которую в прошлом году видел на Али за долларов 60, и звучит она
на мой слух достаточно неплохо. Но это только мое мнение. Если сейчас подойдут звукачи, то легко разнесут эту китайщину на атомы - куда ж без этого