ZHELE, Конструктивно:
Убрать всё с мастера.
Произвести сведение.
Что-то еще? По полочкам разложить как тебе сводить материал, которого я не слышал и в глаза не видел? С какой кстати.
Ты сделал типичную ошибку всех начинающих, тупо из за лени возится с микшированием и нашел самый простейший путь - лимитирование мастера.
Я думаю, ты и сам сталкивался до применения лимитера, что ну никак не сводятся дорожки, потом где нибудь в ютубе подсмотрел ( или кто по советовал) и вот оно - "все само" стало вроде как получаться, только в реальности не получается оно, это сродни взять чумоданчик и тупо его набивать до отказа, потом сесть задницей и попытаться закрыть, закроешь, но то, что в нем, будет пережеванная масса вещей, которые еще потом придется по новой отглаживать и приводить в нормальную форму.
прикольно что я изначально подтвердил свою неопытность, но вы же вместо того чтобы ответить конструктивно "как грамотно сделать", предпочли в очередной раз указать мне на то что "всё неправильно" и "я новичок". а кроме очевидных капитанских вещей вы что нибудь сказать можете?? это всё равно что врач вместо того чтобы спасать пострадавших в аварии будет стоять и ныть "вы все виноваты, ты что не видел куда ты ехал?? ты нанёс ему увечья а я должен исправлять ситуацию??"
Ты сам в это вляпался, должен был понимать, что процесс не игра, а весьма сложное занятие, по умерь свой юношеский сарказм,
включи голову и переработай весь стиль работы.
Итог я тебе уже озвучил: все должно звучать целостно - без чего либо на мастере. Только тише.
... и добавил:Что касается второй типичной ошибки, ты смотришь на абсолютные уровни, не учитывая пик-фактор RMS, каждой дорожки,
выставляя по индикаторам пульта и не учитывая динамическую составляющую - ничего не добьешься, все будет расползаться.
Изучай теорию звука, затем принимайся за сведение, в противном случае - потеря времени и сомнительный результат.