TheIngvar,
1. Можно сказать, что это одно и то же. Во всяком случае, на том уровне, на котором ты собираешься работать, а я и многие (но не все!) другие уже работают.
Поясню. Дело в том, что "интерфейс" в общем случае - это средство для преобразования какого-то вида информации в другой ее вид, доступный для обработки, а звуковая карта предназначена для воспроизведения звука, но так как этот самый "звук" она откуда берется и через что-то звучит, то даже в самом минимальном варианте она уже как бы является "интерфейсом". Получать "звук" она может с микрофона, а воспроизводить - на колонки. Как ни крути - каналы ввода-вывода. Тем не менее, под аудио-интерфейсом принято понимать устройство, которое включает в себя некоторое количество входов и некоторое количество выходов. Обычно между ними можно успеть выполнить некие преобразования. В относительно недорогих полупрофессиональных приборах количество входов обычно 2-6, количество выходов до 10-ти, там стоят довольно качественные АЦП и ЦАП и должна быть какая-то схема обработки звука (та самая "звуковая карта"). Может и по-детски объяснил, но уж как сумел.
2. В современных "девайсах" все расчеты по синтезу звуковой волны вообще-то выполняются центральным процессором. А на приборы возлагается ответственная процедура оцифровки входящего потока и качественное его обратное преобразование в аналог. Так же на девайсе может лежать вопрос добавление каких-либо эфффектов
3. ASIO - это протокол обработки данных, разработанный фирмой Steinberg. Штука очень полезная. Его поддерживают практически все современные внешние интерфейсы, а через драйвер asioforall и почти все любительские мультимедийные карты. Если покупаешь внешний аудио-интерфейс, лучше, чтобы у него были свои драйвера для ASIO
... и добавил:
SHUM_Records,
Опередил :-)