Bodich, вот мой совет: если будешь писать на ламповом комбике, снимая микрофоном, то даблтрека должно вполне хватить. Желательно записывать с одинаковым звуком для левого и правого каналов. Если решишь записывать квадро, то тут есть вариации: один звук для одного дабла и другой звук для второго дабла, в сумме получаем сбаллансированный квадро. В любом случае, слева и справа должно быть все одинаково (напр, одна гитара маршал, другая энгл в одном ухе и то же самое с тем же звуком во втором ухе), иначе будет асимметрия при прослушивании, и слушатель будет быстро уставать от дисбалланса. Что касается квадро - то тут нужно все четко сыграть, тютелька в тютельку, иначе каша выйдет. Копи-пастить треки, что для квадро, что для дабла - не советую, тут вся суть в том, чтобы именно сыграть необходимое количество дублей (квадро - 4 дубля, дабл - 2 дубля), таким образом достигается плотность и объем. По панораме, если будешь делать дабл, то разводи на 85 - 100 % лево право, если квадро, то 2 одинаковые гитары на 80 - 85 %, а вторые 2 одинаковые на 100 %. Я когда пишу даблом, развожу на 100%, так больше места в миксе расчищается для экстра гитар, баса, вокала и барабанов. Если делаю квадро, то 2 гитары на 80%, 2 остальные - на 100%.