Пойди купи сейчас xr серию, за бу цены взлетели просто в космос, проще и лучше сразу целиться в х32 от бехра, это максимально выгодное и удобное решение. Я перешел на него с хр18. хр16/12 вообще нет смысла смотреть, хр18 и так хватало прям впритык и многих фишек нет на борту, либо реализуемы с большим вливанием денег, что уже примерно тоже самое что х32 взять. Например, на х32 можно приехать на площадку и по цифре аес50 одним кат5 кабелем отдать на местный пульт ( а он в 99 случаях из 100 будет тоже х32) все инструменты/микрофоны без обработки подключеные в ваш пульт и звукач уже сам будет рулить на местности на своем пульте все что ему нужно. Либо, если местный пульт не поддерживает цифру (что дикость и как по мне в таких местах выступать не надо), ты можешь отдать два аукса под микс в зал, но при этом тебе нужен либо свой звукач, который отрулит этот микс и потом отдаст его звукачу местному, чтобы тот просто на порталах громкости навалил, ну либо уповать на квалификацию местного звукача и надеяться, что он умеет использовать твой конкретный цифровик. На хр18 это все практически нереально, потому что очень мало аукс шин, и нет цифры. Возможен вариант с двумя ауксами под микс в зал, но надо рассчитывать, что ты лишаешься сразу двух ауксов, которых и так мало. Либо городить рэк с двумя сплиттерами по 8каналов каждый и закупать мультикор, я так и хотел сначала, даже сплиттера купил, а потом прикинул, посчитал и понял, что проще и даже дешевле купить х32 и не парить себе мозги.
... и добавил:
Со своим мониторным пультом имеет смысл гонять в условиях полной автономности от клуба, то есть все микрофоны драмсов должны быть свои, а лучше и барабаны тоже. Вариант 3 дичь и обречен на геморой, гораздо проще заранее обкатать полный микс, потом приехать в клуб и сделать тоже самое, что и обычно. Провести минимальный саундчек, подрезать если надо то что заводится у барабанов и всё. Эквалайзер под помещение обычно просто на мастер ауксах(те что в зал отдают) общий многополосный ставят и правят, ну либо конечно можно заморочиться и вылавливать конкретный инструмент гудящий, но никто этого не делает потому что при варианте без цифры и ковырянии в эквализации на канале конкретном в уши тоже эквализация изменится, так что предпочтительнее общий эквалайзер шин в зал поправить, тогда все в ушах будет как и было.