Автор Тема: вопрос/опрос по цифровым пультам  (Прочитано 530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dark-Syberia Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1741
  • Улыбайся и живи)
вопрос/опрос по цифровым пультам
« : Апреля 04, 2023, 09:17:23 »
просьба отвечать тех, кто непосредственно имел опыт

Вводные: на солянку приходит выступать группа со своим цифровым пультом, ушным мониторингом, гитары и бас на кабсимах

Ситуация 1.

    Приходит группа на выступление со своим цифровым пультом. звук у них отстроен.
    народные варианты это это Behringer XR и Soundcraft Ui 
    группа дает звукачу планщет для подстройки звука под помещение.

    Вопрос: исходя из опыта, интерфейс какого микшера более предпочтителен, понятен, практичен, удобен?

Ситуация 2.

     Приходит группа на выступление со своим цифровым пультом. звук у них отстроен(баланс и панорамирование бас, гитар, вокала и
     подклада.,заведены триггеры драмсов. конфликты частот устранены и т.д)

     Вопрос: полученная стереопара микса в клубный пульт для подстройки под помещение годится или нужно лезть в пульт группы?

Ситуация 3.
     
      Приходит группа на выступление со своим цифровым пультом. звук у них отстроен(баланс и панорамирование бас, гитар, вокала и
      подклада без барабанов. конфликты частот устранены и т.д). стереопара микса отдается в клубный пульт

     Вопрос: проблематично к этому миксу подмешивать ударную установку которая заводится непосредственно в клубный пульт и отстраивается
     звукорежиссером? накладно ли это и по времени сколько на это уйдет

как-то так, буду благодарен за ответы или разъяснения в неоправданности решений :hmmm:
« Последнее редактирование: Апреля 04, 2023, 14:29:53 от Dark-Syberia »

Оффлайн Dark-Syberia Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1741
  • Улыбайся и живи)
Re: вопрос/опрос по цифровым пультам
« Ответ #1 : Апреля 05, 2023, 11:23:58 »
прискорбно... :(

Оффлайн sinister

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1922
Re: вопрос/опрос по цифровым пультам
« Ответ #2 : Апреля 05, 2023, 19:34:39 »
Dark-Syberia, ui очень гадкий и неудобный пульт. Если сцена в пульте обкатана на мониторах и других площадках, то можно клубным пультом подтюнить под помещение и все будет ок. Третья ситуация напрямую зависит от квалификации звукорежиссера, который будет барабаны крутить.

Оффлайн Dark-Syberia Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1741
  • Улыбайся и живи)
Re: вопрос/опрос по цифровым пультам
« Ответ #3 : Апреля 05, 2023, 21:16:15 »
Dark-Syberia, ui очень гадкий и неудобный пульт. Если сцена в пульте обкатана на мониторах и других площадках, то можно клубным пультом подтюнить под помещение и все будет ок. Третья ситуация напрямую зависит от квалификации звукорежиссера, который будет барабаны крутить.

благодарю за ответ!

« Последнее редактирование: Апреля 05, 2023, 21:17:52 от Dark-Syberia »

Оффлайн CrucifixExecution

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 492
Re: вопрос/опрос по цифровым пультам
« Ответ #4 : Апреля 20, 2023, 12:00:01 »
Пойди купи сейчас xr серию, за бу цены взлетели просто в космос, проще и лучше сразу целиться в х32 от бехра, это максимально выгодное и удобное решение. Я перешел на него с хр18. хр16/12 вообще нет смысла смотреть, хр18 и так хватало прям впритык и многих фишек нет на борту, либо реализуемы с большим вливанием денег, что уже примерно тоже самое что х32 взять. Например, на х32 можно приехать на площадку и по цифре аес50 одним кат5 кабелем отдать на местный пульт ( а он в 99 случаях из 100 будет тоже х32)  все инструменты/микрофоны без обработки подключеные в ваш пульт и звукач уже сам будет рулить на местности на своем пульте все что ему нужно. Либо, если местный пульт не поддерживает цифру (что дикость и как по мне в таких местах выступать не надо), ты можешь отдать два аукса под микс в зал, но при этом тебе нужен либо свой звукач, который отрулит этот микс и потом отдаст его звукачу местному, чтобы тот просто на порталах громкости навалил, ну либо уповать на квалификацию местного звукача и надеяться, что он умеет использовать твой конкретный цифровик. На хр18 это все практически нереально, потому что очень мало аукс шин, и нет цифры. Возможен вариант с двумя ауксами под микс в зал, но надо рассчитывать, что ты лишаешься сразу двух ауксов, которых и так мало. Либо городить рэк с двумя сплиттерами по 8каналов каждый и закупать мультикор, я так и хотел сначала, даже сплиттера купил, а потом прикинул, посчитал и понял, что проще и даже дешевле купить х32 и не парить себе мозги.

... и добавил:

Со своим мониторным пультом имеет смысл гонять в условиях полной автономности от клуба, то есть все микрофоны драмсов должны быть свои, а лучше и барабаны тоже. Вариант 3 дичь и обречен на геморой, гораздо проще заранее обкатать полный микс, потом приехать в клуб и сделать тоже самое, что и обычно. Провести минимальный саундчек, подрезать если надо то что заводится у барабанов и всё. Эквалайзер под помещение обычно просто на мастер ауксах(те что в зал отдают) общий многополосный ставят и правят, ну либо конечно можно заморочиться и вылавливать конкретный инструмент гудящий, но никто этого не делает потому что при варианте без цифры и ковырянии в эквализации на канале конкретном в уши тоже эквализация изменится, так что предпочтительнее общий эквалайзер шин в зал поправить, тогда все в ушах будет как и было.
« Последнее редактирование: Апреля 20, 2023, 13:50:40 от CrucifixExecution »

Оффлайн Dark-Syberia Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1741
  • Улыбайся и живи)
Re: вопрос/опрос по цифровым пультам
« Ответ #5 : Апреля 20, 2023, 22:55:39 »
Пойди купи сейчас xr серию, за бу цены взлетели просто в космос, проще и лучше сразу целиться в х32 от бехра, это максимально выгодное и удобное решение. Я перешел на него с хр18. хр16/12 вообще нет смысла смотреть, хр18 и так хватало прям впритык и многих фишек нет на борту, либо реализуемы с большим вливанием денег, что уже примерно тоже самое что х32 взять. Например, на х32 можно приехать на площадку и по цифре аес50 одним кат5 кабелем отдать на местный пульт ( а он в 99 случаях из 100 будет тоже х32)  все инструменты/микрофоны без обработки подключеные в ваш пульт и звукач уже сам будет рулить на местности на своем пульте все что ему нужно. Либо, если местный пульт не поддерживает цифру (что дикость и как по мне в таких местах выступать не надо), ты можешь отдать два аукса под микс в зал, но при этом тебе нужен либо свой звукач, который отрулит этот микс и потом отдаст его звукачу местному, чтобы тот просто на порталах громкости навалил, ну либо уповать на квалификацию местного звукача и надеяться, что он умеет использовать твой конкретный цифровик. На хр18 это все практически нереально, потому что очень мало аукс шин, и нет цифры. Возможен вариант с двумя ауксами под микс в зал, но надо рассчитывать, что ты лишаешься сразу двух ауксов, которых и так мало. Либо городить рэк с двумя сплиттерами по 8каналов каждый и закупать мультикор, я так и хотел сначала, даже сплиттера купил, а потом прикинул, посчитал и понял, что проще и даже дешевле купить х32 и не парить себе мозги.

... и добавил:

Со своим мониторным пультом имеет смысл гонять в условиях полной автономности от клуба, то есть все микрофоны драмсов должны быть свои, а лучше и барабаны тоже. Вариант 3 дичь и обречен на геморой, гораздо проще заранее обкатать полный микс, потом приехать в клуб и сделать тоже самое, что и обычно. Провести минимальный саундчек, подрезать если надо то что заводится у барабанов и всё. Эквалайзер под помещение обычно просто на мастер ауксах(те что в зал отдают) общий многополосный ставят и правят, ну либо конечно можно заморочиться и вылавливать конкретный инструмент гудящий, но никто этого не делает потому что при варианте без цифры и ковырянии в эквализации на канале конкретном в уши тоже эквализация изменится, так что предпочтительнее общий эквалайзер шин в зал поправить, тогда все в ушах будет как и было.

спасибо