Савелий Беляев, вы когда-нибудь занимались лечением по фотграфии? Не думаю. Прикрепите звуковой файл. Так проще будет разобраться.
А тут и по фотографии можно...
Между 2 и 4 ещё стоит Poulin le cab, но его показывать думаю смысла не имеет. В любом случае можете просто посоветовать каких-нибудь годных импульсов.
Т.е. перед усилком, если цифры не врут, стоит импульс, а не наоборот

Кабинет поперёд усилка, если только, внезапно, роль кабсима не играет номер 6 в списке

И что тут хотеть ещё?
Савелий Беляев, Нормальная цепочка должна быть такой: грелка-усилитель-кабинет (т.е., в нашем случае импульс), с возможной промежуточной коррекцией, если надо. Если на то пошло, то корректировать сигнал гитары эквалайзером лучше до грелки, а не после неё, в частности устранять писк у директ-сигнала, а не устранять потом, когда с него ещё гармоник наплодится.
Т.е. с начала средства коррекции сигнала гитары (шумодав, какая-то эквализация корректирующая), затем грелка, затем усилок, потом импульс (каб), потом средства окончательной обработки гитары (эквализация, компрессия).
Как и с реальным железом, собственно.