Автор Тема: Возможно ли уменьшить выходную задержку на EMU0404 ?  (Прочитано 2854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
stereo-image,
попробуй мультиполосник: Wave Arts - MultiDynamics 5, он вроде как не даёт задержку

Оффлайн stereo-image Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 915
  • Born-->Eat-->Die
NSb,

Окей, спасибо.

А по поводу Озона 4 что можешь сказать ? куб утверждает, что задержка 0 сэмплов, когда например на С4 - 64 сэмпла. можно ли верить при использовании именно озоновского многополосника ?
 
У кого есть пятая версия, где озон можно использовать отдельными модулями, посмотрите пожалуйста - показывает ли куб задержку именно для многополосника в plugin information и какую.

Инструмент вчера не приехал, а так как старый слил уже - всё, что оставалось это баловаться лупбэком.

В общем по лупбэку ничерта не понял.

если верить ему, то С4 на мастергруппе по задержке равен полному отсутствию многополосника в цепи, а озон - даже опережает полное отсутствие многополосника..
бредово как-то

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
я не знаю что там в 5 версии, снёс её, не нравится, а в предыдущих были настройки в опциях, посмотри, там должно быть связанное с задержкой

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
stereo-image, 396 сэмплов.. отдельно компонент пятого озона "дайнамикс"

... и добавил:

ну я не в кубе смотрел, просто проверил повешав его в чейнер который не компенсирует задержку, и вручную скомпенсировал.

Оффлайн stereo-image Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 915
  • Born-->Eat-->Die
SkinnyVampire,
чейнер ?

посмотри плиз аналогичным методом какую задержку еще вносит С4 и озоновский иксайтер  :)

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
с4 не подгружу тк он в пакете вэйвс а чейнеры ну которые есть у меня, вэйвшеллы не грузят...
иксайтер щас гляну

... и добавил:

метод-то простой, берется плагин который способен загрузить другой плагин (чейнер) я юзаю старый плагин acon media, он не на столько умён чтобы сообщить задержку плагина в хост, и хост не компенсирует.. шлю какойнить звук на 2 шины и на одной инвертирую фазу и вешаю чейнер и интересующий эффект, потом вношу на второй дилей, пока не совпадёт и звук не исчезнет.

... и добавил:

иксайтер 353 сэмпла...
« Последнее редактирование: Августа 08, 2012, 14:21:38 от SkinnyVampire »

Оффлайн stereo-image Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 915
  • Born-->Eat-->Die
надо будет тоже оно попробовать.

я только одного не пойму, как итоговую задержку то правильно считать?

вот например имеем
1) инпут лэтэнси 3,6 в кубе (драйвер креатива в Device Setup пишет, что 2 мс, но при этом значении в хосте цифра по инпуту 3,6). Это, если я правильно понимаю размер буфера.  каков его физический смысл ? Input Latency - это время, через которое сигнал со входа придет в хост ?
2) аутпут лэтэнси опять же куб в девайс сетап пишет фиксированную цифру 6,8, которая в данном показательном виде не изменяется от применения плагинов. Каков физический смысл этой величины ? Хост выдает сигнал обратно через это время ?

Тогда итоговая задержка чему равна ? время принятия сигнала + время отклика ? тоесть 3,6 + 6,8 = 10,4 ?  или нет, и она равна Output latency 6,8 ?


А теперь представим, что при частоте дескритизации 44.1 у нас висит например оный иксайтер с задержкой в 353 сэмпла. получается 8 мс.   

Эти 8 милисекунд плюсуются к Output latecy хоста или что ?


Ну и соответственно есть галочка в кубе на Adjust to record latency . каков физический смысл оной функции ?
 
« Последнее редактирование: Августа 08, 2012, 15:32:02 от stereo-image »

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Цитировать
Тогда итоговая задержка чему равна ? время принятия сигнала + время отклика ? тоесть 3,6 + 6,8 = 10,4 ?
да, 10.4.. задержка на ввод + задержка на вывод, ведь так идёт гитарный сигнал.. если висит плагин с задержкой 353 сэмпла то к этой задержке прибавится 8мс и будет 18.4 мс реальная задержка.

а галочка она ну хз как в кубе но обычно подобное нужно для того, чтобы хост сам правильно выставлял записываемую дорожку относительно сетки, и существующего материала.. то есть например небыло бы компенсации, у тебя было бы скажм играешь на гитаре вроде ровно, но запись в хосте появляется на 10мс с опозданием, из-за задержек.. вот это хост автоматически компенсирует, и всё ровно.
при реампинге или любом другом прогоне чего-либо через аналог, это становится еще более актуально..

Оффлайн stereo-image Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 915
  • Born-->Eat-->Die
SkinnyVampire,

так сталобыть любой корессор с функцией лукэхэд будет вносить задержку ?
РМС компрессия и авторелиз тоже...

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
скорее всего
ну разве что если лукахэд будет не длиннее размера буфера, тогда может не станет вносить...
но вообще я в буферах не шибко разбираюсь

а рмс компрессия и авто-релиз не обязательно, тк подобные вещи бывают и в железных оналоговых компрессорах и это самое.. нет там никакой задержки... рмс это просто детектор реагирует не на пики а на рмс сигнала.. авторелиз тут уж кто во что горазд, в железках он будет зависеть от уровня сигнала, или его атаки, короче формы... там часто само по себе так получается)) а в софтовых - как разрабу в голову придет.. вполне может быть что и с задержкой..

Оффлайн stereo-image Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 915
  • Born-->Eat-->Die
Не не , в железках авторелиз реагирует на транзиенты. резкие транзиенты обрабатывает по иной схеме, чем все остальные. Просто аналоговый и цировой авто - разные вещи совсем)

А как же лукэхэд не более размера буфера может не сказываться на задержке ? я думал ему нужно на возврат дополнительное время, помимо возврата из хоста..


Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
stereo-image, да я это и имел ввиду. правда насчет другой схемы... хз... такого не видел... обычно просто, например в случае с оптикой, резкий транзиент просто засвечивает пластину и в результате меняется все поведение компрессора. но оно так и так меняется и не только от вида транзиента, просто от типа сигнала.. это и есть адаптация к типу сигнала..

вот... лукэхэд... буфер это уже сама по себе задерка, время за которую происходят совтовые обработки.. какой-то кусок сигнала с которым работают плаги, то есть у них по умолчанию есть немножно времени и если задержка совсем небольшая то она уложится в буфер.. поправьте если что не так..

... и добавил:

кстати попробуй L3-LL вэйвсовский, он вносит низкую задержку (это даже отображено в названии) по-моему около 64 сэмплов но он многополосный, и наверное его можно заставить пахать как с4
« Последнее редактирование: Августа 08, 2012, 17:28:27 от SkinnyVampire »

Оффлайн stereo-image Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 915
  • Born-->Eat-->Die
C4 тоже заявлен как 64 )))

я озоном поджал в итоге. там очень гибко можно управлять буфером + параметрами кросовера.
в целом итоговая задержка его использования получилась 1 мс, вполне вменяемо )

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
и славно))
озон это четвертый озон?)

Оффлайн stereo-image Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 915
  • Born-->Eat-->Die
да) в пятом то же самое можно делать, даже более гибко. но мне пятый не нравится и никогда не нравился.